Уважаемые читатели блога

—
Сайт может обладать эффектным, творческим дизайном, качественно реализованной программной частью, удобной структурой, привлекать интересной идеей. Однако все усилия вебмастера по созданию прибыльной площадки могут свести к нулю самые распространенные ошибки, часто встречающиеся при написании материалов для виртуальных проектов и их размещении.
Итак, о чем важно помнить в процессе подготовки статьи для интернет-ресурса?
- 1. Явная реклама является раздражающим пользователей фактором номер один, от нее лучше всего в принципе отказаться. Исследования показывают, что такого рода тексты практически не имеют аудитории, так как пользователям не интересны материалы, откровенно продающие конкретный товар. Технологии скрытой рекламы куда предпочтительнее. Если веб-мастер самостоятельно не способен создавать качественные продающие статьи, ему стоит найти профессионалов.
- 2. В процессе добавления готового материала на сайт нельзя забывать о его графическом иллюстрировании. Разумеется, слова – это прекрасно, однако пользователи всегда отдадут предпочтение визуализации. Но чересчур большое количество картинок не нужно, так как эффект будет обратным, материал начнет утомлять и отталкивать. Само собой, изображения, которыми дополняется текст, должны быть тематическими.
- 3. В мировой сети бешеной популярностью сейчас пользуются узкоспециализированные материалы, посвященные конкретному объекту или проблеме. Не стоит пытаться охватывать глобальные вопросы в одной статье. Идя таким путем при создании текстов, веб-мастер только утратит целевых читателей. Например, ваш сайт о торговле на рынке форекс, понятное дело тематика узконаправленная, поэтому не надо стремиться все запихать на одну страницу. Если вы описываете что такое swap, то и пишите только о данном виде сделки, не надо сюда еще допустим скальпинг стратегию приплетать. Все должно быть на своем месте, то бишь на отдельной странице. Надеюсь вы уловили суть, данного пункта.
- 4. Распространенная ошибка – перегрузка текста информацией. Понятно, что информационная насыщенность – это плюс, а не минус для любого материала. Однако если информации, которую автор текста желает освятить в нем, слишком много, лучше написать несколько статей, в которых будут изучены различные аспекты проблемы.
- 5. Данный пункт автоматически вытекает из предыдущего – размеры статьи. На практике огромные тексты игнорируются посетителями сайта. Короткие материалы также бесполезно, в них четко прослеживается информационный дефицит, тема никогда не раскрывается полностью. Размер, который специалисты считают оптимальным, колеблется в интервале от 1800 символов до 3000. И, конечно же, перед публикацией материала следует применять все доступные инструменты его форматирования.