Алгоритмы ранжирования. Продолжение темы.

То,  о чем мы говорили в предыдущей теме — «ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЛГОРИТМА РАНЖИРОВАНИЯ», можно было с успехом использовать еще несколько лет назад, но сегодня, чтобы не попасть под штрафные санкции необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  • избегайте многократного использования ключей в одном текстовом документе, и особенно в одном предложении;
  • употребляйте ключевые слова как можно ближе к началу текстового документа;
  • не создавайте в тексте участки, перенасыщенные ключевыми словами и фразами.

.
Еще одна штрафная санкция за переоптимизацию. Этот штраф касается текстовых документов, в которых были произведены манипуляции с текстовыми факторами – выделение всего текста жирным, а так же злоупотребление такими выделениями. Стоит отметить, что пока еще этот фактор текстовой составляющей запросонезависим, то есть он может быть наложен целиком на одну страницу. Возможно, что он зависит от характеристик самого документа, к примеру, если в тексте много коммерческих ссылок.

.

Чтобы избежать наложения этого штрафа и со злости не разбить свой ipad, купите чехол ipad и ваш ноутбук или телефон будет в порядке, но лучше придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. как можно реже используйте теги логической и физической разметки em, strong, b, а так же теги заголовков h1, …h6;
  2. варианты тега title должны быть ориентированы на человека, а не на робота.

.
Так же для текстовой составляющей необходимо учитывать и другие важные факторы качества контента:

  1. уникальность,
  2. вторичность,
  3. естественность,
  4. порнографическая лексика.

.
За такие вещи можно запросто получить штраф. Первое, на что следует обратить внимание – это уникальность контента. Конечно, не всегда можно добиться высокой уникальности, потому что многие оптимизаторы и владельцы сайтов просто воруют контент и размещают его на своих сателлитах. Но сегодня этого можно избежать еще на стадии размещения контента на своем ресурсе – просто в Яндексе «застолбить» права на неопубликованный контент.

.

Вторичный контекст может быть и не уникален, но главное. чтобы тебя считали автором. Поэтому лучше послать заранее заявку в Яндекс и все будут считать вас автором, а тем, кто украл у вас контент, будет плохо от всевозможных штрафных санкций.

.

Естественность контекста, то есть его читаемость. Яндекс должен видеть, что уникальный контент создал человек, а не какой-нибудь генератор текстов. Скорее всего, что здесь учитываются лингвистические элементы и обороты речи или другие частотные характеристики текста.

.

Что касается порнографической лексики и подобных ссылок, то за такое можно получить очень серьезные штрафные санкции.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика