Продвижение сайта каждым веб-мастером делается по своему. Кого-то интересует реклама во всемирной паутине, кто-то занимается оптимизацией сайтов для салонов дизайнерской мебели, кто-то создает эксклюзивный контент, кто-то занимается вирусным маркетингом или пиаром, кто-то меняется ссылками, а кто-то пользуется всевозможными инструментами.
Все эти действия можно совершить за некоторый промежуток времени «руками». Для этого вам необходимо знать синтаксис языка запросов ко всем поисковым системам, перебрать много URL и взять руками идентификаторы счетчиков из HTML. Проанализировать интернет-проект также можно, если использовать вэб-интерфейсы или свои инструменты. Одним из таких инструментов является онлайн сервис в сфере продвижение сайтов. Вы можете получить доступ к статистике счетчиков если просто укажете URL ресурса, которое установлено на странице, можете узнать тематику проекта, значения индекса цитирования и Page Rank, а так же иную информацию.
.
Первично необходимо оценить размер сайта и его главные разделы, если они имеются. Поэтому нужно посмотреть все страницы на сайте, которые проиндексированы Яндексом. Просмотрите названия страниц и их URL. Чем больше на ресурсе уникального контента, тем выше будет его посещаемость. Вэб-мастер, заботящийся о продвижении интернет-проекта в системах поиска, скорее всего, пользуется описанием ( meta desrciption ) и индивидуальным названием страниц (title). В общем, оптимизация сайта должна быть на 5 баллов.
.
Практически во всех случаях источниками посещаемости сайтов являются внешние ссылки. Это каталоги ресурсов, информационные и тематические форума, поисковые системы. Если вы убедились, что вэб-мастер анализируемого проекта профессионально занимается продвижением сайта в системах поиска, то при поиске ссылок обратите своё внимание на слова, которые выделены жирным, результатах поиска — это те слова, которые упомянуты в ссылках. Это также способствует тому, что ресурс будет улучшать собственные позиции в результатах поиска именно по таким запросам. Для того, чтобы оценить количество людей за месяц, которое может приходить на определенный сайт с поисковых систем, то оцените положение этого проекта в поисковых системах и сравните это со статистикой запрашиваемости тех запросов, по которым сайт «виден» в поисковиках.
.
Когда вы соберёте воедино все эти данные, у вас сложится свое мнение о качестве посещаемости сайта. Что делать с этой информацией — ваше дело. Главное — это вовремя полученная актуальная информация. И она есть.