Анализируем конкурентов

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Аудит в продвижении сайта

.

После того как Вы создали ядро поисковых запросов по которым Вы собираетесь продвигать свой сайт,  наступает время оценки конкурентности по каждому из поисковых запросов. Думаю Вы при проведении данного анализа узнаете очень много нового и немало раз будете вносить изменения в сформированное “семантическое ядро” Вашего сайта.)))  Рассмотрим несколько способов анализа.

 

  • Способ первый.

Вводим выбранный нами поисковый запрос в поисковик и проверяем для сайтов входящих в Топ-10 по выдаче следующие параметры:

  1.  Показатель тИЦ.
  2.  Средний показатель PR страниц в выдаче Google.
  3.  Число внешних ссылок на анализируемые сайты в разных поисковых системах.

Не будет лишним проверить так же число страниц в базе поисковых систем которые содержат точно заданный поисковый запрос (количество страниц которые отображены в результатах поиска) и узнать количество сайтов из данной выдачи которые находятся в основных каталогах Интернета, таких как Yandex, DMOZ, Yahoo.

Проанализировав данные параметры конкурентов и сравнив их с параметрами продвигаемого Вами сайта, Вы вполне можете определить перспективы вывода вашего сайта в топ выдачи поисковых систем.

Для этого метода вполне можно использовать бесплатные сервисы Рунета, к примеру www.seop.ru, www.bname.ru или www.pr-cy.ru


  • Способ второй.

Данный способ основан на конкурентноспособности по качеству внешних ссылок на продвигаемые сайты.
Во время анализа конкурентов стоит учитывать не только количество, но также и качество внешних ссылок на сайты конкурентов. При наличии большого числа внешних ссылок с главных страниц сайтов (так называемые «сквовозные ссылки»), способствуют быстрому и качественному выводу сайта в топ выдачи поисковых систем. Ваш бюджет на продвижение может оказаться непосильной ношей или просто не будет иметь смысла. В таком случае скорее всего Вам придётся искать менее конкурентный запрос.

.

Для начала стоит пытаться пробиться по низко и средне частотным запросам и если вы грамотно будете продвигать ваш сайт, то он сам потихоньку начнет выбиваться в лидеры высоко частотных запросов. Все зависит от вашего желания подвинуть с топовых позиций своих конкурентов. Сайт по продаже электрооборудования 220volt.com.ua подвинул конкурентов предоставлением качественного товара (стабилизаторы напряжения, дизельные и бензиновые генераторы, насосы, ИБП, УПС) и завоевал свою часть рынка. Людям нужен лидер и они его нашли.

Помните, прежде чем завоевывать свою долю на рынке товаров и услуг вы должны убедится на 100% в качестве предоставляемого товара, либо услуге.

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика

SportLifes.ru - ВСЕ О СПОРТЕ И ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ.