Архитектура и ссылочный вес

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Перевод технических текстов

Архитектура сайта является важной частью общей SEO стратегии.  Существует большое количество литературы по архитектуре сайтов с двумя отдельными перспективами, обе из которых имеют чрезвычайно важное значение для эффективной оптимизации сайта.  Первая перспектива ориентирована на пользователя и потребностей пользователей, а другая ориентирован на поисковых роботов и поток «ссылочный вес» (я объясню чуть ниже, что такое ссылочный вес и его роль в SEO). Неофициальные данные показывают, что существует прямая связь между ними. В этом посте я буду уделять основное внимание потоку  «ссылочный вес” и, как можно использовать вашу архитектуру сайта для достижения этой цели.

Прежде чем мы продолжим, рассмотрим для чего нужен «ссылочный вес».  Есть много ресурсов, которые охватывают эту тему, но для этой статьи я приведу объяснение с аналогии.

Ссылки, которые ссылаются на ваш сайт приносят вместе с ними и выгоду. Ссылка на ваш сайт похожа на голос.  Все эти ссылок, указывающих на ваш сайт, ничто иное как«ссылочный вес».  Представьте на секунду, приток воды в целях орошения. Так же, как культуры нуждаются в воде, чтобы расти, отдельные веб-страницам требуется ссылочный ранг для поисковых запросов на страницах результатов поисковой машины (поисковой выдачи).  Нехватка воды впадающих в культуры может привести к уничтожению посевов.  Аналогичным образом отсутствие ссылочных переход на веб-страницы может серьезно препятствовать повышению ранга и индексации поисковыми системами.

.

Аналогично тому, как фермеры распределяют поток воды, для своих посевов, хорошая архитектура сайта помогает заполучить ссылочный вес на все ваши веб-страницы, помогая им занять хорошее место.  Чаще всего веб-сайты с архитектурным проблемами, будет вести себя подобно плотине.  Все ссылки будут находиться на домашней странице веб-сайта, которая не позволит ссылаться на категории, подкатегории и содержание страниц. Важно не только получить высококачественные ссылки на ваш сайт, но не менее важно заработать  ссылочный вес, чтобы укрепить рейтинг всех своих веб-страниц. На сегодняшний день поисковые системы очень хорошо стали учитывать ссылки с социальных сетей, поэтому настоятельно рекомендую  зарегистрироваться на Фейсбуке, twittere, VKontakte, одноклассниках и так далее.

.

Я надеюсь, что моя (попытка) аналогии помогла вам понять суть того, что такое “ссылочный вес” и как он связан с архитектурой сайта. Ниже вы найдете список основных, действенных советов, которые помогут оптимизировать поток “ссылочный вес” на вашем сайте.

.

  • Категории и подкатегории страницы

Обычно, когда сайт имеет значительное число веб-страниц, то логично разделить эти страницы по категориям.  Эти страницы служат двум основным целям: во-первых, они должны быть полезными для пользователей.  Для этого, вы должны убедиться в том, что навигация по содержимому сайта проста не напрягает мозг пользователя, но вы также должны убедиться, что у вас достаточно уникальный и полезный контент на этих страницах. Во-вторых, они должны выступать в качестве маршрутизаторов “ссылочного веса”.Ссылки, которые они получают от домашней страницы должны быть распределены между содержанием страниц. На самом деле, если страницы стратегически оптимизированы, категории страниц имеют большой шанс, ранжирования по поисковой выдачи для высокочастотных ключевых слов.

.

  • Содержимое страницы

Содержимое страницы основная причина посещаемости на вашем сайте.  В целях обеспечения наибольшей выгоды «новой ссылки» на свои страницы контента, убедитесь, что количество кликов на ваш контент страницы минимально (не более 6-7 кликов от главной страницы).  Кроме того, в дополнение к содержанию, вы должны убедиться, что вы сделали его легким для поисковых систем.  Для того, чтобы оставить ключевики  для поисковых систем вы можете использовать следующее:

  • Название тегов
  • • URL
  • • Фактическое содержание
  • • Изображения

.

  • Название тегов

Убедитесь, что наиболее актуальные и целевые ключевые слова помещены в тег заголовка страницы.  Поисковые системы в целом отображают только 60-70 символов из названия тега на странице результатов поиска, поэтому логично использовать в тегах как можно больше актуально-зависимых ключевых слов, которые перенаправят пользователей на ваш ресурс.

.

  • URL

URL структура очень важна для посковых роботов, и помогает им  разобраться в информационной иерархии сайта.

Выше URL четко определяет архитектурную иерархии сайта.  Это позволяет поисковой системе определять, что эта страница содержит информацию об индексации яндекса, а не о повести про рыцарей.

.

  • Содержание

Убедитесь, что контент вашего сайта уникален и оптимизирован под конкретные ключевые слова.  Это не значит,  что у вас должен быть фарш содержание с помощью ключевых слов, но убедитесь, что целевые ключевые слова есть в содержание.  Стоит также отметить, что внимание должно быть уделено правописанию и грамматики.

.

  • Изображения

Тут все очень просто задавайте всем, используемым на вашем сайте, изображениям  уникальные ключевые названия, которые имеют непосредственное отношение к тематики поста!

Эти советы должны помочь при планировании архитектуры сайта.  Это, очевидно, что архитектура веб-сайта  является лишь частью всего процесса SEO (хотя и важной).  Есть еще очень много методов и советов по улучшению архитектуры.  Мне очень хотелось бы услышать ваши мысли, мнения и советы ниже в комментариях….

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика