Автоматическое продвижение сайтов

Уважаемые читатели блога

reallrabota.ru  300x34 Дистрибьютер

Сайтостроительство стало очень модным среди обычных пользователей интернета и его популярность с каждым днем растет. Те, кто обладает хотя бы минимальными знаниями и хочет при небольших затратах времени и сил продвинуть свой сайт в ТОП выдачи поисковиков, может воспользоваться специальными автоматическими системами продвижения сайтов. Самыми распространёнными из этих систем являются WebEffector, Rookee и SeoPult. Кроме перечисленных выше систем, конечно же, существуют и другие системы такого рода, но эти три вышеперечисленных считаются самыми эффективными. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества, которые вы можете узнать из этой статьи. Также нужно знать как пользоваться данными сервисами, как повар знает рецепты блюд и из каких ингредиентов это блюдо состоит. В данном обзоре я расскажу про данные сервисы, а в последующем мы поговорим как их правильно настроить.

Автоматическое продвижение сайтов
Webeffector.

Несмотря на то, что эта система обладает мощнейшей рекламной поддержкой, это сервис еще довольно «сырой» по сравнению с другими. Но это лучший вариант, для веб-мастеров которые стремятся к экономии средств. Этот сервис берет комиссию всего 10 %. Он очень активно развивается и в будущем после исправления некоторых недостатков вполне может выбиться в лидеры.

Главным достоинством системы WebEffector является быстрый и экспертный способ настройки компаний. Стоимость клика видна сразу, да и объём закупки ссылок также можно отрегулировать вручную. Система предлагает услугу бесплатного анализа сайта, заказав которую вы получаете все необходимые рекомендации по исправлению ошибок прямо на свою электронную почту. В системе также имеется сервис по заказу вечных ссылок.

К недостаткам можно отнести отсутствие настроек для правил закупок ссылок, а также не очень удобно следить за позициями (показаны только цифры без графиков). С первым тарифом лучше не связываться так здесь много ненадежных сайтов доноров, но на тарифах VSOP или XO все нормально.
.
Rookee.

Эта система предоставляет пользователям большое количество инструментов для продвижения сайта. Она похожа на систему SeoPult, о которой мы поговорим дальше, и размещает ссылки только на известных биржах.

Главным достоинством системы Rookee является её функциональность, позволяющая скорректировать весь сценарий компании, а также вносить свои правила и уточнения. В отличие от SeoPult эта система создает более качественные анкоры, которые создаются для пользователей, а не для поисковых машин.

Недостатком данного сервиса является отсутствие у нее своей партнёрской программы, не возможно определить комиссию сервиса, и то, что сервис работает бесплатно, верится с очень большим трудом.
.
SeoPult.

Эта автоматическая система может сделать большую часть работы Сео-оптимизатора от начала до конца. Сначала нужно ввести название своего ресурса и его URL. Затем система предоставит форму в которую нужно ввести определенные параметры для того чтобы создать ключевые словосочетания.

Основными её плюсами являются простой интуитивно-понятный интерфейс и легкость создания компаний. Также есть возможность для проведения анализа продвигаемого вами сайта. Результат от использования этого сервиса весьма ощутимый.

Основными минусами системы считаются сложные анкоры, и их намного проще будет создавать самостоятельно вручную и еще данный сервис имеет довольно высокую комиссию.

В целом систем агрегаторов существует очень много и каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Вышеперечисленные системы работают неплохо и имеют свою армии поклонников и армию недругов. Здесь каждый должен принимать решение сам.

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика