Бизнес и сайт — успех вашего бизнеса

Сайтов в Интернет великое множество. Сайт может быть максимально простым – одна страница, черный текст на белом фоне, а может – быть ярким, концептуальным, динамичным, даже агрессивным. Может быть четко структурированным с привычной схемой навигации, а может быть очень неожиданным. А еще, к сожалению, бывает так, что если Вы не используете популярный браузер, то на экране Вашего компьютера предстает нечто совершенно неработоспособное. Воспользуетесь ли Вы предложенными на таком сайте услугами? Вряд ли.

Важно, чтобы сайт приковывал внимание, был удобным и максимально информативным. Но нужно помнить, создав свой Интернет ресурс, вы рискуете остаться без него. Почему? — Спросите вы. Да потому что производительность и работоспособность сайта, также во многом зависит и от хостинг провайдера. Я всегда советую своим читателям работать только с профессионалами и поэтому я рекомендую взять в аренду vds на ssd в хостинг-компании AdminVPS. Это лучшее решение для вас и вашего бизнеса.

 

  • Сайт-визитка. Что это?Как и небольшой кусочек картона, содержащий краткие сведения о личности, сотруднике фирмы или о самой фирме, сайт-визитка представляет минимальную информацию о компании – сфера деятельности, выпускаемая продукция или услуги и контактные данные. Также на таком мини-сайте можно размещать новости, то есть предусматривается некий интерфейс для пользователя, при помощи которого, не вникая в программный код, можно просто и быстро редактировать информацию.Дизайн сайта может быть как простым и лаконичным (по аналогии с визитной карточкой на простой белой плотной бумаге), так и сложным по композиции и исполнению.
    .
  • Сайт-представительство. Что это?Сайт-представительство – это не только информация о компании. Такой сайт должен давать полную информацию о Ваших товарах или услугах. Свежие новости, каталог продукции, список услуг, цены, тематические статьи, возможно даже он-лайн консультант, словом, практически все, что клиент может получить в офисе Вашей компании. Чем более полно и наглядно будет представлена информация, тем более вероятность того, что выберут именно Вас. Именно на таком сайте следует наладить обратную связь с клиентами. Это могут быть как простые формы обратной связи, через которые посетители сайта могут задать интересующие вопросы, так и гостевые книги, форумы, специализированные рассылки, периодические опросы и исследования. Такая информация будет очень полезна маркетинговому отделу Вашей компании. Как и на сайте-визитке здесь предусматривается интерфейс для быстрого и простого редактирования информация.
    .
  • Интернет-магазин. Что это?Это виртуальная торговая площадка. Учитывая, что сейчас все больше и больше товаров в целях экономии времени покупается через Интернет, виртуальный магазин может стать как дополнением к существующим реальным магазинам, что поможет существенно увеличить продажи, так и быть единственной местом, где Вы продаете свою продукцию.
    .
    Интернет-магазин должен иметь удобный каталог товаров с описанием, возможность подбора по параметрам, сравнения выбранных товаров. Не лишними будут обзоры и тесты новой продукции, отзывы покупателей и составленные на основе них рейтинги. Как и в Интернет-представительстве, здесь поддерживается обратная связь с клиентами – новостная и тематическая рассылка, гостевая книга или форум. Процесс оформления заказа также должен быть удобным, доступным и предоставлять исчерпывающую информацию, как для клиента, так и для компании с целью упрощения процесса обработки заказа. Разумеется, здесь имеется интерфейс для редактирования, а также связь с системой учета товара.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика