Cемантические теги: title, h1, h2, h3, strong

Уважаемые читатели блога

Семантические теги (h1…h6, strong) – это теги, с помощью которых в html выполняется выделение какого-либо фрагмента текста. Также данные теги имеют очень большое значение для внутренней оптимизации вашего сайта. Тег title – это заголовок веб-страницы, он также очень важен для продвижения. Теперь поговорим о семантических тегах по-подробнее.

.

Как же правильно использовать все эти теги

Тег title(заголовок сайта)

Каким же должен быть заголовок нашего сайта, чтобы он «нравился» поисковым системам? Что нужно знать, чтобы правильно использовать его?

  • Поисковая система Яндекс в данном теге учитывает первые 186 слов (это конечно же не значит, что заголовки должны достигать такого гигантского размера)
  • С google все гораздо уже, он учитывает всего 12 первых слов в title (советую писать заголовки до 15 слов и использовать ключевые слова и фразы в ревой части данного тега)
  • Title должен представлять читаемое предложение, как я уже сказал, содержащее ключевые слова, по которым мы продвигаемся (не следует делать из заголовка несвязный набор продвигаемых запросов, как в keywords).
  • Используйте в title слова из спектра (для этого используйте утилиту http://devaka.ru/tools/yandex-spektr)
  • В заголовке нужно использовать слова, которые побуждают пользователя интернета кликнуть (бонусы, конкурс, цена, доставка бесплатно, акция)

Обязательно учитывайте данные правила для оптимизации заголовка страницы.

.

Теги h1,h2,h3

Данные теги не только задают размер подзаголовка текста вашей страницы, они также сканируются поисковыми роботами и имеют весомое значение при внутренней оптимизации.

  • Используйте тег H1 один раз на странице, обязательно делайте его уникальным, данный тег не должен повторяться на вашем сайте. Включайте в данный тег ключевые слова и фразы.
  • Теги h2, h3 можно использовать несколько раз

.

Тег strong используется для семантического выделения некоторого участка текста. Используя тег strong вы выполняете смысловое выделение ключевых фраз и слов как для пользователя так и для поисковой системы.
.
Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика