Сегодня мы поговорим о таком сегменте, на рынке услуг — продвижение сайта. Ну, а если быть точнее, то от чего зависит цена в продвижении вашего сайта в руках профессиональных оптимизаторов. И так поехали.

- Из чего состоит цена
Цена раскрутки сайта складывается из себестоимости и стоимости работ оптимизаторов. Основную часть себестоимости составляют расходы на ссылки. Также не последний фактор в цене играет раскрученность бренда, то бишь сайта который возьмется за продвижение вашего «детища». Тут главное найти таких профессионалов которые дорожат своей репутацией и не завышают цены, как например компания Медиасфера — крупнейшее в России агентство по рекламе и маркетингу в интернете. Спектр услуг в компании огромен, начиная от поискового продвижения сайтов и до размещения рекламы в блогах у известных блоггеров.
.
- Себестоимость раскрутки сайта
Позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы зависят от качества сайта и количества ссылок на сайт, размещенных на других ресурсах. Очевидно, что для того, чтобы занимать лидирующие позиции, необходимо иметь ссылочную массу не меньшую, чем у конкурентов, и сайт достойного качества. Таким образом, вложения в запрос, по которому производится раскрутка сайта, определяют его позиции.
.
- Стоимость работ по формированию инструментария
Стоимость работ обычно обговаривается отдельно. Она не смешивается с бюджетом на инструментарий. Оплата труда производится в конце расчетного периода с учетом достигнутых результатов.
.
- Изменения конъюнктуры рынка
Все больше людей ищут товары и услуги через Интернет. Обратите внимание на график, отображающий изменение количества запросов слова «мебель» по месяцам. Во-первых, видна сезонная составляющая, она отличается для разных отраслей, а в некоторых — может отсутствовать. Во-вторых, очевиден общий рост количества запросов.
.
Каждый посетитель — это потенциальный клиент, поэтому увеличение спроса провоцирует рост конкуренции за верхние позиции. Каждый месяц появляются новые сайты, многие начинают их продвигать в поисковых системах. Необходимо вести постоянный мониторинг действий конкурентов, чтобы заблаговременно принимать решения об изменении бюджета.