- Если бы многие предприниматели знали основы маркетинга, то им бы открылось много интересного:
1. Покупатель вынужден выбирать товар по ценовой составляющей, лишь тогда, когда ему не дали никаких других критериев для сравнения. Одинаковые условия продажи на одинаковые товары. И все. Естественно, что он выберет товар в том месте, где ценник окажется ниже. И сделает он это даже в том случае, если этот вопрос для него не принципиальный.
Причиной этому во многом стал абсолютно безразличный подход к рекламе своих товаров, который породил массу банальных и похожих друг на друга предложений, которые никак не сравнить друг с другом. Основным критерием становиться только цена.
.
Руководители интернет-магазинов сами заставляют выбирать товар по ценовой составляющей, причем, этот выбор происходит не на их торговой точке…. А у конкурентов.
Как же заставить клиента осуществить выбор по другим критериям, кроме цены? Хороший вопрос. На него есть множество ответов, причем в виде действенных и работающих методик. Одна из методик это качество и заинтересованность потребителем данным товаром, например, спросом могут пользоваться оригинальные футболки с символикой России. Или не будут? Все таки я думаю будут, современная молодежь начинает понимать ценность своего государства и старается выражать патриотизм в повседневной жизни. Главное для производителя (чтобы повысить спрос на производимый товар) это обладание всеми видами красок для трафаретной печати по тканям, современный мир не терпит штампованных копий, он требует яркости и индивидуализма. Есть еще масса других методов и способов привлечь покупателя к себе, о которых мы поговорим еще на этих страницах.
.
2. Выбор по цене для клиента является довольно трудным и затратным занятием. Огромное количество потребителей не горят желанием заниматься этим делом. Представьте, что на самую маленькую часть от существующего на рынке общего количества предложений, которое будет составлять 300-400 акций, вам понадобиться более 6-ти часов. Вы представляете себе человека, который на самом деле будет тратить такое количество своего драгоценного времени на то, чтобы купить, скажем, сотовый телефон. Да и для покупки более значимых товаров в дом, вы вряд ли захотите потратить целый световой день, будь это стиральная машинка, пылесос или плазменная панель.
.
Неумолимая статистика говорит о том, что в среднем просматривается не более 10 предложений. 20-30 проанализированных предложений это уже редкость.
Если ваш магазин не попадает в список первых десяти предложений, то вас не спасет даже самая низкая цена на рынке.
.
3. Количество тех покупателей, кто действительно интересуется ценой всего лишь ничтожные 10%. В том случае, если их больше, то у вас какие-то странные низкие цены. И на самом деле в число этих 10% входят наиболее проблемные, мало лояльные к вашей торговой точке покупатели, от которых избавиться легче, чем увеличивать их долю. Эти покупатели покупают редко и всегда склонны отказаться от оплаты заказа, если смогут найти такой же товар дешевле в другом магазине. И зачем тогда их делать своими клиентами? Наверное, вам и так хватает проблем….
.
4. Большая часть клиентов думает, что она выбирает товар по цене, хотя на самом деле они используют совсем другие критерии. Это категории покупателей будет достаточно лишь аргументировать, и объяснить цену. Но на практике и этого никто не делает….
.
5. При повторе продажи, или же продаже своим лояльным клиентам, вопрос о ценовой составляющей товара не настолько уж и важен.
.
6. Используя стратегию УТП, вы сможете сделать так, что цена вообще перестанет играть сколь-нибудь существенную роль в деле выбора именно вашего магазина.