Ценовая конкуренция — это путь в никуда…

Сегодня мы заведем разговор об одной из основных проблем всех Интернет-магазинов. О ценах. Не удивляйтесь…. О них родимых.

Для вас этот вопрос также является больным. Можно даже поспорить…. Поспорить о том, что для вас главным постулатом является снижение цены на ваши товары до планки конкурентных цен и ниже ее. Главное, чтобы ваши собственные цены не были бы выше чем у конкурирующих фирм.

.

Вами тратиться время и силы, нервы и эмоции на то, чтобы добиться оптимальных условия работы с поставщиками, вы снижаете издержки и уровень прибылей, заманиваете клиентов распродажами и акциями, скидками и бонусами. И вдруг понимаете, что все эти вышеозвученные мероприятия оставили вас без прибыли вовсе. Денег на развитие, продвижение и рекламу нет…. Знакомая картина? Кстати, для снижения расходов в вашем бизнесе, безлимитная ip телефония для офиса не много улучшит ваши финансовые проблемы. IP телефония — хороший способ сократить расходы вашего бизнеса на связь!
Запомните: Конкуренция по цене является прямым путем в никуда.

Сейчас мы откроем вам самый страшный, самый большой, и самый важный секрет маркетинга — конкуренция по ценовой составляющей — это путь к вашему банкротству. Не верите? Задумайтесь, и все сразу станет ясно:

  1. На какие бы уровни вы не снижали бы цены, все равно найдется кто-то , у кого есть больше возможностей для того чтобы сделать так, чтобы ваши цены оказались выше его цен.
  2. Начиная конкурировать по цене, вы ввязываетесь в конкурентную борьбу с сетевым бизнесом, который располагает многомиллиардными оборотами и может выделять на свой маркетинг такие суммы, что вам и не снились. Как думаете, вы сможете переиграть их на рынке….
  3. Продолжая конкурировать по цене, вы только снижаете свои прибыли, тем самым убивая уже в зародыше саму идею развития своего бизнеса и построения качественной и работающей маркетинговой стратегии. Конкуренция по ценовой составляющей напоминает бег на месте, да еще и с препятствиями.
  4. И последнее, и, пожалуй, самое главное. Продолжая конкурировать по цене, вы не можете больше ничего другого предложить своей клиентуре…

.
Общаясь с огромным количеством предпринимателей как по вопросам продвижения, так и в процессах простых разговоров о жизни, меня не отпускает ощущение того, что эти ребята чувствуют себя и свой бизнес обреченными. Я постоянно слышу от них фразы о том, что они не могут давать таких низких цен как у конкурентов, и потому их продажи падают, о том, что у них никто не покупает, потому что у половины конкурентов цены ниже.
Хочется ответить всем этим ребятам и вам в их лице — снижение цен сродни воровству у самого себя.

.

Причем, что самое интересное, подобные рассуждения я слышал и от преуспевающих предпринимателей. Они говорили мне, что вот вроде все есть, и прибыль, и оборот, и на маркетинг остается. Вот бы нам еще цены подопустить и тогда вообще все будет хорошо.
Вы знаете, что я советую таким успешным парням? Я советую им не опускать цены, а наоборот, делать их выше. Он сначала удивляются, многие даже крутят пальцем у виска. Но потом, будучи умудренными опытом дельцами, он начинают понимать ход моей коммерческой мысли.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика