Частота запросов. Часть№1

Частота, с которой пользователи интернета обращаются к поисковым системам по конкретному запросу называется — частотой запроса. Короче говоря, частота запроса — это количество запросов (показов) в поисковиках определенной поисковой фразы или слова за определенный промежуток времени (часто — за месяц). Например: всего за месяц слово «разработка логотипа» искали 8 531 раз, значит частота этого запроса — 8 531. То бишь, за месяц, пользователи Интернета — 8 531 раз обращаются к поисковому запросу — разработка логотипа и соответственно ищут специалистов которые сделают данный логотип.
Частота запроса это своеобразная мера его популярности, которая помогает составить семантическое ядро и оценить сложность продвижения сайта.

Классификация запросов по частоте

По уровню популярности (частоты) запросы делят на высокочастотные(ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). Точных границ разделения по частотности не существует, разделение осуществляется приблизительно. Но считать классификацию запросов по частоте формальностью — большая ошибка.

.

  • Высокочастотные запросы (ВЧ)

Высокочастотные запросы — это наиболее популярные поисковые фразы, которые часто ищут в интернете (Частота запроса больше 10000). Их сео оптимизаторы называют «жирными» или «толстыми». Пробиться в топ-10 по высокочастотным фразам из-за высокой конкуренции не легко. Если вы смогли попасть в ТОП выдачи по ВЧ запросу, то это большой успех. Высокочастотник может быстро продвинуть сайт. Но обычно первые места по высокочастотным фразам уже заняты старыми, продвинутыми и раскрученными сайтами. Их тяжело сдвинуть с места, у Вашего молодого интернет-проекта очень мало шансов оказаться даже в ТОП-30. А если вы смогли попасть в первую десятку сайтов в поисковой выдачи, то удержатся там будет трудно.

.

  • Низкочастотные запросы (НЧ)

Низкочастотные запросы наоборот самые легкие в плане продвижения. Но они не смогут обеспечить большой приток посетителей с поисковых систем (Частота запроса меньше 1000), зато уровень конкуренции минимален. Можно особо не стараться, а все равно попасть в топ-3 или даже в топ-1. Поэтому я рекомендую продвигать сайты именно по низкочастотным запросам. При большом количестве статей, оптимизированных под низкочастотные запросы, результат может быть довольно не плохим. Советую всем молодым блогам и сайтам начать продвижение именно с НЧ запросов, так вы сможете заслужить доверие поисковиков (получить траст), что поможет при дальнейшей раскрутке. В отличие от высокочастотных, низкочастотные запросы редко состоят из одного слова, а в основном являются целыми предложениями.

.

  • Среднечастотные запросы (СЧ)

Среднечастотные запросы — все оставшиеся поисковые фразы, которые нельзя отнести ни к низкочастотным, ни к высокочастотным( Частота запроса от 1000 до 10000). Обычно среднечастотные запросы состоят из нескольких слов, редко из одного. Самый популярный и оптимальный метод seo раскрутки сайта — это продвижение по среднечастотным запросам.

 .

Продолжение статьи «Частота запросов» читайте в следующих постах…

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика