Частота запросов. Часть№2

  • Как определить частоту запроса

Определение частоты запроса — простой процесс. Важно отметить, что в разных поисковых системах и регионах частота запроса будет разная. Частота запроса может варьироваться в зависимости от времени года. Например слово «кондиционеры» летом ищут чаще, чем зимой.

Давайте найдем частоту запроса «москва открытие фирм» в поисковых системах Google и Yandex. Для определения частоты в Google надо перейти в Google adwords по этому адресу (откроется в новой вкладке): https://adwords.google.com/o/KeywordTool

Вводим в графу «Cлово и словосочетание» наше ключевое словосочетание «москва открытие фирм». Поля «Веб-сайт» и «Категория» можно оставить пустыми. Если вы хотите узнать частоту запроса в отдельном регионе, то выберите его в дополнительных параметрах, по умолчанию там стоит Российская Федерация. Чтобы получить точные данные частоты запроса, в меню слева выберите «Тип соответствия» [Точное].
.
По умолчанию там стоит «Широкое», при котором выдается суммарное количество запросов всех похожих словосочетаний, а нам необходимо знать частоту каждого запроса в отдельности. Далее вводим капчу и нажимаем «Поиск». После обновления страницы перед вами появляется таблица в которой без труда можно найти необходимую информацию.
.
В первом столбце указаны ключевые слова, во втором — уровень конкуренции данного слова или фразы среди рекламодателей, так что для нас этот параметр не интересен. А вот последние два столбца и содержат информацию о частоте запроса. Под заголовком «Количество запросов в месяц (весь мир)» пишется частота данного слова в мире. В данном случае частота запроса слова «москва открытие фирм» в мире — 502. А под заголовком «Количество запросов в месяц (целевые регионы)» указана частота запроса в выбранном регионе (мы выбрали Россию, следовательно частота запроса «москва открытие фирм» в России равна 308).

.
В нижней таблице, где написано «Варианты ключевых слов (100)» предоставлены данные о частоте и конкуренции запросов, которые имеют в своем составе исходное ключевое словосочетание. Использовать эти данные очень удобно при составлении семантического ядра сайта.

.

Продолжение статьи «Частота запросов» читайте в следующей посте…

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика