Яндекс имеет аналогичный seo-инструмент — Wordstat Yandex. Переходим на него по ссылке (откроется в новой вкладке): http://wordstat.yandex.ru/. В поле прописываем наше ключевое слово в кавычках (“Холодильник”), нажимаем кнопку «Подобрать» и смотрим результат. Кстати, если Вам нужен новый, качественный холодильник LG, тогда пройдите по ссылке и выбирайте.
И так, мы смотрим результат ключевого слова. Очень важно не забывать ставить двойные кавычки, без них Яндекс будет выдавать число, равное сумме показов всех словосочетаний с данным словом. Наше слово в выдаче Яндекса показывалось 43 717 раз. Если бы мы не поставили кавычки, то получили бы 2 106 004 показов нашего запроса в месяц. Ключевое слово или фразу пишите правильно и без ошибок чтобы получить достоверные данные.
.
А если вы хотите узнать частоту запроса без учета словоформ, то есть конкретно слово “холодильник”, без учета слов “холодильники” “холодильника” и тому подобных, то необходимо, помимо кавычек, поставить перед каждым словом в запросе восклицательный знак. Так же хочу обратить внимание на то, что Яндекс и Google показывают не только разные числа, но и разные данные.
.
Google показывает частоту запроса, а Яндекс — количество показов в месяц. Чем количество показов в месяц отличается от количества запросов в месяц? Все просто. Когда кто-либо вводит в поисковик определенную фразу и выполняет поиск — это запрос, если этот же пользователь будет смотреть страницы результата поиска по этой же фразе, то эти просмотры не будут засчитываться как отдельные запросы. А вот под количеством показов в месяц и подразумевает общее число просмотров страниц результатов поиска по одному запросу. То есть, если я наберу в поисковую систему «холодильник» и посмотрю 5 страниц результатов поиска , то это будет 5 показов, но один запрос.
.
Надеюсь, что статья была полезной для Вас. Спасибо за внимание, оставляйте комментарии и не стесняйтесь задавать вопросы. Всем добра!