ЧТО МОЖНО ОТНЕСТИ К МЕТРИКЕ КАЧЕСТВА ТЕКСТА?

Практически каждый из тех, кто интересуется всемирной паутиной и текстами, в ней размещенными, знаком с ситуацией, когда одни тексты из одинаковых тематик, одновременно опубликованные, пользуются популярностью, а другие нет. И зачастую это не зависит от раскрученности площадки. Здесь пойдет речь о качественности текста и обо всем напрямую с этим связанном.

К возможным критериям, по которым оценивается качество публикации, относятся основные пять – это познавательность, соответствие задуманному, стилистика, качество и удобочитаемость текста.

.

  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ

В наше время знания – это вещь в некоторой степени непредсказуемая и владение какими-то фактами в какой-то области распределяется в обществе крайне неравномерно. Именно по этой причине грамотно написанный материал, который излагает, казалось бы, давно известную информацию, оказывается популярным, даже не смотря на крики наподобие: Что вы делали в пятом классе, когда это проходили? К этому вопросу можно поставить практически любой факт.

.

Поэтому оценка познавательности любого текста – это крайне сложная задача. Исходить можно и из того, что общеобразовательная программа содержит множество дыр, особенно это касается области естествознания и истории. Сейчас дети (и не только дети) получают довольно скудное образование, поэтому самообразование очень важный элемент в развитии любого человека. Самообразование может выражаться в различных областях, ну вот например, постоянный просмотр современных  кинофильмов на ofilms.net, даст вам возможность под черпнуть и познать что-то новое и реализоваться как рецензиат, который будет описывать свои впечатления от просмотра того или иного кинофильма. Это также даст вам возможность заработать на рецензиях к фильмам.

.

В ситуации, когда вы нашли у конкурента подобный текст, который попадает под определение «и так все это знают», получающий огромное число заходов и обратных ссылок, сразу проанализируйте текст по ниже перечисленным критериям:

  1. насколько факты, изложенные в тексте, реально охвачены интернет — публикацией,
  2. есть ли и если есть, то, в каком количестве в тексте дополнительной информации, которая является эксклюзивной в Интернете или менее доступна,
  3. как сильно компенсируется общеизвестность факта доступностью при изложении, есть ли повышенная иллюстративность,
  4. изложенная информация самодостаточна или автор делает упор на упоминание наиболее известных лиц, это в частности касается title и h1.

.

После исследования данного аспекта в чужой публикации можно разработать собственную стратегию, как переиграть конкурента, не уходя с его же поля.

.

Продолжение темы читайте в следующих постах

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика