Практически каждый из тех, кто интересуется всемирной паутиной и текстами, в ней размещенными, знаком с ситуацией, когда одни тексты из одинаковых тематик, одновременно опубликованные, пользуются популярностью, а другие нет. И зачастую это не зависит от раскрученности площадки. Здесь пойдет речь о качественности текста и обо всем напрямую с этим связанном.
К возможным критериям, по которым оценивается качество публикации, относятся основные пять – это познавательность, соответствие задуманному, стилистика, качество и удобочитаемость текста.
.
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ
В наше время знания – это вещь в некоторой степени непредсказуемая и владение какими-то фактами в какой-то области распределяется в обществе крайне неравномерно. Именно по этой причине грамотно написанный материал, который излагает, казалось бы, давно известную информацию, оказывается популярным, даже не смотря на крики наподобие: Что вы делали в пятом классе, когда это проходили? К этому вопросу можно поставить практически любой факт.
.
Поэтому оценка познавательности любого текста – это крайне сложная задача. Исходить можно и из того, что общеобразовательная программа содержит множество дыр, особенно это касается области естествознания и истории. Сейчас дети (и не только дети) получают довольно скудное образование, поэтому самообразование очень важный элемент в развитии любого человека. Самообразование может выражаться в различных областях, ну вот например, постоянный просмотр современных кинофильмов на ofilms.net, даст вам возможность под черпнуть и познать что-то новое и реализоваться как рецензиат, который будет описывать свои впечатления от просмотра того или иного кинофильма. Это также даст вам возможность заработать на рецензиях к фильмам.
.
В ситуации, когда вы нашли у конкурента подобный текст, который попадает под определение «и так все это знают», получающий огромное число заходов и обратных ссылок, сразу проанализируйте текст по ниже перечисленным критериям:
- насколько факты, изложенные в тексте, реально охвачены интернет — публикацией,
- есть ли и если есть, то, в каком количестве в тексте дополнительной информации, которая является эксклюзивной в Интернете или менее доступна,
- как сильно компенсируется общеизвестность факта доступностью при изложении, есть ли повышенная иллюстративность,
- изложенная информация самодостаточна или автор делает упор на упоминание наиболее известных лиц, это в частности касается title и h1.
.
После исследования данного аспекта в чужой публикации можно разработать собственную стратегию, как переиграть конкурента, не уходя с его же поля.
.
Продолжение темы читайте в следующих постах