В том, что новость о фирме, появившаяся на страничках независящих изданий, увеличивает престиж фирмы, узнаваемость её торгового бренда, укрепляет репутацию таким образом что убеждать, наверняка, никого не нужно. Это факт. Больше насущный вопрос — что нужно изготовить, чтоб достигнуть публикации? Самый обычный метод, которым пользуются почти все фирмы — оплатить публикацию. Для данного довольно обратиться в маркетинговый отдел, оговорить содержание, цену, а также сроки таковой публикации — тогда Вы сможете смело говорить всем, что о Вас пишут в газетах. Время от времени платная публикация может быть оправданной, но, это далековато не единственный метод попасть на странички газет.
Прошли те времена когда Piar-менеджер был посредником между компанией, маркетинговым отделом и СМИ. В общем, все это уходит в прошлое и на первый план выходит надобность определенной работы с интересующими её изданиями. В свое время игру Fishdom (головоломка для ПК) даже никто не рекламировал, но она вырвалась в лидеры скачиваний. Компания создала игру, вынесла ее на рынок и народная любовь сделала свое дело, игра пользуется огромной популярностью. Хотите поиграть? Пожалуйста — Фишдом Алавар скачать бесплатно полную версию, играйте в аквариумную головоломку и развивайте свой интеллект. На этом примере мы с вами рассмотрели как сегодня можно работать без различных посредников, тем самым экономя бюджет своей компании.
.
Основная задача специалиста который занимается пиар менеджментом является заинтриговать СМИ новостью фирмы. Деловые, а также специальные издания обычно стараются объективным образом отражать анонсы бизнеса, достойные внимания для их людей. Потому у Вас существует отличные шансы попасть на странички узнаваемых газет, даже в случае, если Ваша компания осуществляет остекление балкона и не считается монополистом отрасли, либо обладателем глобально узнаваемого бренда.
.
Процесс выстраивания отношений с издательствами — процесс долгий. А также нередкое упоминание фирмы в новостных упоминаниях, аналитических обзорах, обзорах рынка — итог долгой тщательной работы. Но не нужно по этому поводу расстраиваться, а также в случаях, когда вы начнете работу с издательствами, Вас будет ждать холодный прием. Больше этого, в ответ на ваш 1-ый (2-ой, 3-ий) пресс-релиз, Вы, наверное, окажетесь в центре внимания маркетинговых отделов. Которые предложат Вам все этот же платный PR. Чтоб не попасть в ловушку неизменных платных публикаций, нужно тут же выразить Вашу позицию — Вам любопытно это издательство, но Вы не занимаетесь рекламой. Ваши публикации предусмотрены только для информирования о происходящем в фирме, а уж как Ваши анонсы интересны читателям, будет решать редактор. Но платить за их публикацию Вы не хотите.
.
В следующий раз мы продолжим разговор на данную тему и поговорим о том, какие же анонсы могут быть интересны изданиям. Не пропустите!