ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ

На данный момент Интернет-реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию. Благодаря мировой паутине включены все виды средств массовой информации: радио, печать и телевидение. Можно услышать, увидеть видеоролик или прочитать информацию об услуге или продукте.

Реклама в Интернете существует в широком разнообразии. Самыми распространенными вариантами являются:

  • Медийная реклама – размещение графически-текстовых рекламных материалов на сайте с рекламными площадками. Это в основном форма баннерной рекламы.
  • Контекстная реклама – размещение графических  и текстовых рекламных материалов возле результатов поиска на сайтах, которые предлагают пользователям функцию поиска. Такая реклама имеет форму текстовой рекламы.
  • Спам – это массовая рассылка объявлений рекламного вида по электронной почте. Рассылка осуществляется без согласия получателей. Особенность спама состоит в доставке спамерами рекламы потребителям, при этом без компенсации своих затрат.
  • Всплывающие окна и spyware – это аналогично спаму, чтобы расположить рекламу применяется ресурс потребителя. Однако такая реклама в сети стоит дороже, чем спам. Spyware, в большинстве случаев, представляет собой вредоносную программу.
  • Электронная доска объявлений – сайт имеет качественное отличие от конкурентных аналогов. Его отличие – глобальная доступность и высокая оперативность обновления содержимого. Доски объявлений могут быть различных направлений начиная от поиска канцелярских принадлежностей и заканчивая тем, что вам нужна работа в Уфе или другом любом городе.

.

Электронная почта, которая представляет собой сетевую службу для обмена сообщениями и документами, может продвигать рекламу двумя методами. Первый вариант – это рассылка подписчикам.

.

В Интернете существует много списков рассылок посвященных разнообразным тематикам. Подобные письма получают получатели, которые добровольно подписались на подобный вид рассылок. Они имеют возможность в любой момент отказаться от своей подписки. Реклама в Интернете такого вида представлена рассылками:

  1. открытого вида – доступно всем желающим;
  2. закрытого вида – доступно пользователям определенного круга;
  3. бесплатного вида – существует благодаря энтузиазму создателей, платных рекламодателей, спонсорской поддержки;
  4. платного вида.

.

В большинстве случаев список рассылки представляет собой способ вещания для целевой определенной группы и имеет несколько тысяч подписчиков. Этот вариант считается самым эффективным инструментом маркетинга. Огромное количество компаний, имеющие свои официальные сайты, предлагают всем посетителям подписаться на их рассылку. Таким образом, фирмы распространяют информацию о своих новостях и обновлениях на сайте. Такой вид рассылок стимулирует повторный визит на сайт.

.

Второй вариант представляет собой размещение рекламы в рассылках рекламного характера. Большое количество рассылок являются новостными. Они функционируют аналогично средствам массовой информации, получая дополнительный доход от размещения рекламы. Допустим, у нас имеется сайт getwork.su — поиск вакансий, пользователи которые прошли успешную регистрацию на сайте, начинают подбирать себе вакансию по трудоустройству. Система запоминает его его конкретные действия (что конкретно он ищет) и затем рассылкой подходящих вакансий, на его e-mail высылается и рекламный материал (ссылка,баннер,текст).

Существует огромное количество видов рекламы в сети, которые менее востребованы и позволяют привлечь меньшее количество целевой аудитории. Примером может служить просмотр рекламы за определенную плату. Данный метод не проявил особой эффективности в отличие от других.

.

Не очень специфичной рекламой для мировой паутины является регистрация в каталогах  и участие в рейтингах. Последние вариант не имеет добросовестных методов поднятия рейтинга. Данный вариант не укладывается в привычную схему «деньги-реклама-потребители-деньги», поэтому его с натяжкой относят к видам рекламы в Интернете.

.

Реклама в сети имеет свои преимущества. Во-первых, данный вид рекламы является относительно дешевым. Во-вторых, мировая паутина позволяет охватить аудиторию, которая специализируется на определенном интересе (о машинах, о здоровье, о спорте и др.). Все это позволяет проводить максимально успешную рекламную компанию своего бизнеса.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика