Что угрожает заказчику?

Часто ко мне обращаются мои читатели, которые доверили оптимизацию сайта своим знакомым или просто «хорошим ребятам». Стандартная ситуация — сайт раскручивали долго, но в результате — нет ни позиций в поисковиках, ни посетителей. Почему так бывает?

Давайте рассмотрим несколько самых типичных случаев, которые могут привести к подобным проблемам:

.

  • Не докрутили

Теория поисковой оптимизации не сложна. Основные принципы можно усвоить прочитав несколько статей из интернета. Получается, что порог вхожения в «профессию» очень низок и этим начинают заниматься случайные люди. Возникают ситуации, когда люди приблизительно знали, что делали, но отсутствие опыта, своих наработок, актуальной информации не позволило им довести начатое до конца.

.

Поймите, не доработанный и не доделанный сайт приносит больше вреда, чем пользы, поэтому прежде чем начинать что-то предпринимать в плане продвижения сайта, сделайте полноценный и качественный web ресурс. Если сами не можете, то лучше обратитесь сразу к профессионалам из веб-студии Строгий Папа. Специалисты данной web индустрии быстро помогут подобрать Вам новый образ в сетевой сфере и выведут ваш бизнес на качественный уровень. Доверяйте профессионалам.

.

  • Ложные посетители

Недавно многие столкнулись с интересной проблемой. Клиент попросил разобраться, что происходит с его сайтом. Счётчик показывает большое количество посетителей, а заказов нет. Выяснилось, что некие «специалисты», у которых он заказал «продвижение», включили его сайт в систему «обмена посетителями». Принцип работы которой заключался просмотр одного сайта участника системы автоматически приводил к срабатыванию счётчика на других сайтах системы. То есть вместо раскрутки заказчик получил обычную «накрутку».

.

  • Однобокое продвижение

Занимаясь продвижением сайтов мы комбинируем все «белые» способы продвижения. Многие из них требуют сил, ручной и нудной работы. Но мы знаем, что только совокупность методов позволит не зависеть от смены алгоритмов поисковых систем, не ориентироваться лишь на один поисковик и быть уверенным, что сайт не рухнет на прежние позиции. Сейчас многие оптимизаторы ориентируются только на один из методов. Обычно — покупку ссылок. Важно понимать, что если вся оптимизация состоит в покупке ссылок, то результат будет существовать столько, сколько существует бюджет на ссылки.

.

Продолжение темы читайте в следующих постах…

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика