CTR

Каждая рекламная компания обладает своей эффективностью. Эффективность рекламы рассчитывается за счет процентов, и этот процент называется CTR. Это определение относиться только к рекламе в сети интернет и используется оптимизаторами и рекламодателями для расчета эффективности.

.
Любая рекламная компания создается для извлечения прибыли. В рекламе важно количество людей, которое заинтересуется предложением. Каждая рекламная компания обладает своей площадкой, где, собственно, и размещается реклама (ссылка, изображение или иная информационный объект). CTR рассчитывается как отношение кликов к числу показов рекламной компании (рекламного объявления).

.
Зачем нужен CTR?

Он позволяет определить эффективность рекламной площадки. Чем выше показатель, тем выше эффективность, а следовательно, тем больше прибыль.
Для того, что бы рассчитать CTR достаточно найти отношение числа кликов к числу показов. Что бы это сделать, нужно разобрать значения:

.
Click – клик.
Duble Click – повторный клик.
Host – уникальный показ.
Hit – повторный показ.

CTR

Теперь, за счет этих значений мы можем рассчитать CTR рекламного объявления. Существуют разные рекламные компании, в одних важно количество уникальных показов, в другом, кликов. При этом, в некоторых рекламных компаниях количество повторных показов не играет никакой роли, поэтому в разных ситуациях CTR рассчитывается по-разному. Тем не менее, можно выделить основную формулу: click / hit *100.
Что бы все разъяснить, давайте в качестве примера рассмотрим задачу: На сайт пришло 100 уникальных пользователей, которым в сумме было показано 1000 объявлений, по которым было совершено 10 кликов.
В таком случае, используя формулу, мы можем посчитать, что количество кликов по отношению к показам будет равно: 101000*100=1%. Т.е. по отношению к показам было сделано 1% кликов, что и будет являться CTR.

 .

Следовательно, каждый 100-ый показ будет кликабельным.

.
Задачу можно решить и иным способом, используя уникальные посещения. Тогда CTR будет равен: 10/100*100=10%. Т.е. по отношению к уникальным посетителям, каждый 10-ый пользователь кликнет по рекламному объявлению.

.
Показатель CTR во многом зависит от типа рекламной компании и площадки размещения. Не малую роль играет так же тематическая принадлежность рекламы к площадке и наоборот. Если мы будет подавать рекламу про различные кредиты то соответственно и площадку для размещения рекламы мы ищем соответствующую, нельзя размещать рекламу о том, как получить кредит для бизнеса на площадке кулинарной или игровой тематики, CTR в данном случае будет равняться нолю. Именно поэтому для владельцев площадок важно выбрать правильную рекламную компанию, которая будет актуальна на его сайте. В тоже время, для рекламодателя CTR будет служить показателем эффективности проводимой компании.

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика