ДОРВЕИ. ЛИНКБОМБИНГ. СПАМ-ТЕКСТЫ

Продолжаем разговор на тему «Как не стоит оптимизировать свой сайт«

  • ДОРВЕИ

Во времена развития поисковых систем главным показателем ревалентности сайтов являлся качественный контент и правильно расставленные ключевые слова. Из-за невозможности создания читабельного текста с применением всех используемых запросов оптимизаторы стали создавать дорвеи – сайты, которые использовались для перенаправления всех пользователей на продвигаемый ресурс. При этом на дорвее размещалась бесполезная информация, которая не несла в себе смысловой нагрузки и была сделана специально под запросы в поисковиках. Этот способ продвижения существовал лишь до того времени, пока не появилось ссылочное ранжирование. Тогда функция дорвеев изменилась. Он стал предавать ссылочный вес страницам. При этом пользователи, которые заходили на этот сайт перенаправлялись на другой ресурс, тем самым оптимизатор обеспечивал ресурс разношерстной публикой.

.

На сегодняшний день «грамотные оптимизаторы» создали специальные программы, которые автоматически создавали сайты-дорвеи они стали как пристройка к кирпичному дому и без него не мог обходиться ни один дорвейщик. Для поисковиков этот метод стал «черным» в связи с появлением огромного количества ненужных сайтов. И они (поисковые системы) создали специальные алгоритмы, которые выявляют дорвеи и блокируют их.

.

  • ЛИНКБОМБИНГ

Одним из методов продвижения сайта является линкобомбинг. Он представляет собой поисковый спам, который характеризуется простановкой ссылки на анкор, который абсолютно не подходит по тематике самого сайта. Сначала этот вид спама применялся хулиганами и любителями подшутить, но сейчас линкобомбингом пользуются для продвижения сайта. Увидеть, был ли сайт продвинут такими ссылками, можно достаточно просто: в выдаче результатов Яндекса будет указано, что сайт был найден по ссылке. Этот метод запрещен в том случае, если им злоупотреблять, тогда поисковики могут наложить штрафные санкции. При этом не стоит забывать и о том, что легитимность продвижения в поисковых системах во многом зависят от соответствия текста и анкора.

.

  • СПАМ-ТЕКСТЫ

В настоящее время на ранжирование сайта сильное влияние оказывает текстовый контент. С самого начала поисковики давали возможность видоизменять контент для достижения высоких позиций. Это видоизменение назвали переоптимизацией текстов. Такой способ влияет на читабельность текста не лучшим образом, и поэтому поисковики ввели понятие «тошнота». Это показатель определяется по плотности вхождения ключевых слов в тексте и если переусердствовать, реальных пользователей станет меньше, так как контент превращается в набор непонятных и несвязанных между собой слов. В это же время с увеличением объема контента можно увеличить количество ключевых слов. Плотность остается прежняя, но она одинаковая на весь текст. Такие тексты поисковики стали определять как спам-тексты. И если у вас сайт, на котором используется именно такой контент, вам нужно его привести в более читабельный вид, чтобы поисковик не забанил сайт.

.

Продолжение данной темы ждите в следующих постах.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика