Эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама — один из видов Интернет рекламы, которую видят только те пользователи, которые заведомо интересуются рекламируемым товаром. Это не единственное ее преимущество — при размещении рекламы в результатах поиска Вы оплачиваете только клик, то есть только переходы заинтересовавшихся посетителей, которые, прочитав объявление, решили, что Ваш сайт — то, что нужно.

Сколько, вы заплатите за одного посетителя, вы решаете сами. Управление ставками, осуществляется по аукционной системе с помощью панели управления. Чем выше ставка, тем чаще показывается объявление, и тем лучше его место среди конкурентов. Такая реклама эффективно привлекает новых клиентов, т.к. подстраивается под действия пользователя, настраивается тематически под определенную аудиторию.

.

Потенциально контекстная реклама очень успешна, реальный же результат зависит от специалиста, который занимается кампанией.

.

  • Из чего складывается эффективность контекстной рекламы?

Первоеправильно подобранные ключевые слова. От того насколько выбранные ключевые слова соответствуют наиболее частым запросам, напрямую зависит успех кампании. Чтобы более точно отобрать покупателей, можно добавить конкретизирующие слова «продажа, цены, купить». Если вы хотите привлечь людей на игровой сайт, то в рекламу можно добавить такие слова — «Хотите поиграть в увлекательные игры? игры Лего Сити — лучше не бывает!

В общем как то так, друзья мои!

.

Второесам текст объявления. Покупатель видит несметное количество объявлений, Ваше должно выделяться, с первого взгляда заводить разговор с человеком. Такое «говорящее» объявление будет эффективно работать на Вас. Учитывая, что цены на клики формируются по аукционной системе, от того насколько профессионально составлено рекламное объявление зависит цена контекстной интернет рекламы.

Кроме того, необходимо постоянно следить за стоимостью перехода и оперативно реагировать на изменение ситуации.

Контекстную рекламу предлагают поисковые система Яндекс («Директ»), Google («AdWords»), WebAlta («Оптимист») и система контекстной рекламы Бегун, объединяющая Рамблер.

.

По эффективности контекстная реклама может сравниться только с поисковой оптимизацией. 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика