Уважаемые читатели блога

—
Абсолютно каждый владелец интернет-магазина, сайта или блога в определенный момент осознает, что его web-ресурс попросту мертв и что ему нужно продвижение. Интернет-магазин простаивает без покупателей, а сайт не посещают пользователи, хотя вроде бы он очень интересный, познавателен и актуален, блог посещает один его хозяин.
.
Отсюда следует очевидный вывод – практически каждый интернет-проект, будь то блог, магазин или сайт-визитка, требует продвижение. Исключением, где продвижение не нужно, являются некоторые интернет-сервисы, которые предоставляют уникальные услуги, поскольку новости о них разлетаются по Интернету подобно вирусу.
Продвижение сайта – процесс весьма трудоемкий и требует специальных знаний. Продвижение сайта позволяет увеличить продажи в несколько раз, так же продвижение сайта поможет вам заявить о себе, повысить имидж и престиж компании, а аутсорсинг it поможет вашей компании организовать грамотный подход к любому бизнес проекту.
.
Как осуществляется продвижение сайта?
Продвижение сайта подразумевает качественно выполненные следующие действия:
- 1. Раскрутка сайта в поисковых системах и по определенным ключевым словам.
Подавляющее большинство посетителей на любой сайт приходят из поисковых систем, и самых результативных посетителей предоставляет натуральная выдача. Раскрутка и продвижение сайта после SEO-оптимизации, поправки юзабилити нуждается только в одном – в большом количестве качественных ссылок на ваш сайт с качественных сайтов. Именно ссылки являются самым мощным инструментом, с помощью которого происходит продвижение сайта в поисковиках. А чтобы их получить необходимо заинтересовать владельцев хороших сайтов.
- 2. SEО-оптимизация сайта – это продвижение необходимо для правильного понимания и видимости вашего сайта поисковой системой.
Сама SEO-оптимизация, при условии, что запрос низко-конкурентный, способна продвинуть сайт на первую страницу, а иногда и в тройку лидеров. Продвижение с помощью SEO-оптимизации – это корректировка написания кода сайта и разных тегов, которые отвечают за название вашего сайта и любой его страницы. Ведь именно по названию сайта определяется поисковиком, в каких запросах на поиске выдавать ваш сайт. И если в коде будут написаны все главные ключевые слова правильно, то это существенно повысит вероятность появления сайта в топе по определенным запросам, а значит хорошее продвижение. Кроме этого также идет проверка внутренней перелинковки, то есть внутренние ссылки на страницы сайта, на ненужные ссылки, уникальность контента (текста), плотность ключевых слов и т.д. Все это влияет на продвижение и раскрутку в поисковых системах.
- 3. Юзабилити сайта – заботится об удобстве его использования.
Продвижение сайта с юзабилити является оптимальным решением. Если вы зашли на сайт, на котором вам сразу понятна тематика сайта, где какие товары или услуги, в каких каталогах, где прайс-лист, где скачать документацию, как связаться, где форма заказа, и здесь вас ничего не раздражает с уверенностью можно сказать, что у сайта высокий уровень юзабилити.
- 4. Контекстная реклама – продвижение заключается в объявлении сайта в поисковых системах Google и Yandex.
Она считается отличным вариантом для начала рекламной компании, такое продвижение сайта позволит вам мгновенно оказаться в тройке лидеров. Но это продвижение в некоторых тематиках достаточно дорого, а также имеет меньшее доверие пользователей.
.
Читать далее по блогу:
- Поведенческие факторы
- Поисковая революция Twitter
- Поисковая система Google
- Положительная деловая репутация в интернете
- Помощник в создании сайтов — web.archive.org
- Популярные торговые системы трейдинга
- Почему люди не хотят свободы в работе?
- Правила эффективного сотрудничества