Недавно поисковая система Яндекс порадовала нас очередным заявлением, в котором довольно таки образно описал, как должна выглядеть главная страница коммерческого сайта. Пусть указания и не точные, но в целом можно уловить общую суть, чтобы двигаться в нужном направлении.
- Навигация:
Во-первых, любой посетитель сайта должен с легкостью найти и перейти на одну из самых важных страниц — контакты, о компании, каталог продукции и так далее. Более того, на главной странице рекомендуется размещать несколько наиболее важных товаров (либо информацию об акциях или скидках). Если у вас Интернет магазин по комплектующим ноутбуков, то навигация должна четко определять разновидности и модификации клавиатуры для ноутбуков Acer, Aopen, Apple, ASUS, Compal, DELL, Fujitsu и так далее.
.
- Код страницы:
В принципе, следующие указания можно отнести абсолютно ко всем страницам в интернете, но для корпоративных сайтов этому моменту нужно уделить особое внимание! Речь идет конечно же о мета тегах (Title, Description и Keywords), к заполнению которых нужно отнестись внимательно и обязательно включить в них название компании. Более того, на главной странице название компании обязательно должно присутствовать в текстовом виде (сейчас есть тенденция делать красивые логотипы, а про текст совсем забывают).
.
- Контент:
Про отсутствие орфографии в текстах я вообще молчу — тесты должны быть качественные и грамотно написанные. Они должны быть правдивые и раскрывать всю информацию о предоставляемом товаре или услугах. Рекомендуется регулярно публиковать и обновлять новости и отзывы, так как это создает впечатление активно развивающегося бизнеса.