Если вы решили получить подтверждение высококлассного специалиста рекламного агентства и получить сертификат Яндекс Директ, вам следует пройти электронное тестирование на соответствие вашего профессионализма для работы в этой сфере интернет бизнеса. Ясно, зачем он нужен, наверное, конкретных объяснений для этого не нужно. Прежде всего, в этом заинтересован сам рекламодатель для повышения спроса у клиентов на свои услуги.
А так же, умный клиент, прежде чем обратится к рекламному агенту, поинтересуется о наличии такого документа, дающего гарантию на получение хорошего результата в получении эффективной рекламной услуги. Сертификат действителен в течение года со времени его выдачи. Рекламодатель должен иметь определенный опыт работы и его рекламные компании должны уже находиться на профессиональном интерфейсе — таковы условия доступа к тестированию.Нужно помнить, что контекстная реклама приводит покупателей. Тестирование проходит на сервисе Яндекс Эксперт. Неплохо, когда имеешь дело с опытным специалистом, ведь с каждым часом рекламодателей становится всё больше и больше.
.
Для того чтобы иметь успех в рекламном интернет бизнесе рекламодателю не обойтись без сервиса автоматизации системы управления. Работая в Директ можно зарегистрироваться в специальных автоматизированных системах для управления рекламными компаниями. Что-то наподобие матрёшки – система в системе. Сервис подходит всем пользователям Яндекс Директ самостоятельно ведущим рекламную компанию, а также и рекламным агентствам. Все условия для возможности его подключения – это наличие сертификата и браузера. Какую выгоду будет иметь от этого рекламодатель?
.
Прежде всего, это экономия личного времени. Пользуясь сервисом, вы не будете затрачивать много времени на выполнение рутинных операций: редактирование плохих объявлений, подбор кликабельных ключевых фраз и отключение фраз находящихся в топе, автоматическая корректировка ставок, установку наиболее продуктивного времени для вывода объявлений, регулирование бюджета, на создание и использования собственной стратегии и т.д. .
Конечно, все эти усовершенствования рекламной компании будут работать на вас, оставляя позади своих конкурентов. Контекстная реклама Google — это мощный инструмент для привлечения клиентов. С использованием автоматизации пользователям остаётся всего лишь изредка заходить и настраивать автоматизацию новых рекламных компаний, или вносить изменения в старые объявления. Все необходимые позиции будет поддерживать сам сервис, и управлять ставками.
.
Для получения отчётных данных о позициях ваших реклам потребуется всего лишь несколько минут личного времени. Тарифы, за пользование данным ресурсом, разработаны для широкого контингента пользователей с учётом разных финансовых возможностей и разных потребностей в объёмах услуг, как для пользователей одиночек, так и для крупных компаний.