Горячие линии

Телемаркетинг служит для создания и поддержки телефонной взаимосвязи между компанией и ее потребителями. Входящий телемаркетинг в виде горячих линий является незаменимым помощником для успешного развития бизнеса. Любая компания, стремящаяся занять свою позицию на современном рынке и обойти своих конкурентов, старается организовать свою горячую линию. Также, создание горячих линий говорит о том, что компания беспокоится о своих клиентах, проявляет к ним уважение и внимание. Лояльность и доверие клиентов к самой компании в таком случае значительно возрастает.

В течении определенного периода времени количество входящих абонентских звонков распределено неравномерно. А в период максимальной загруженности компании, многие клиентские звонки могут просто потеряться и компания не получит запросы от важных для нее клиентов. Горячие линии в таком случае приходят на помощь, разгружая очередность клиентских звонков и значительно сокращая время ожидания.

.

Для горячей линии выделяется многоканальный прямой телефонный номер, на который будут звонить клиенты. Все поступающие на горячую линию клиентские звонки будут обработаны опытными операторами, которые специально обучены и могут грамотно и компетентно отвечать на вопросы абонентов. В сложных ситуациях, когда операторы затрудняются в ответе и необходима техническая поддержка нужного специалиста, звонок перенаправляется непосредственно ему.

.

Для продуктивной работы, для специалистов и операторов, занимающихся горячими звонками, разрабатывается специальный сценарий проведения телефонных переговоров с клиентами. В нем учтены все часто задаваемые вопросы и ответы на них, а также алгоритм переговоров в сложных и непредвидимых ситуациях, которые могут возникнуть при общении с клиентами.

.

Компания, пользующаяся услугами входящего телемаркетинга, получает большое количество преимуществ перед своими конкурентами. Во-первых, благодаря личному контакту с каждым клиентом значительно повышается их лояльность к компании. Пользуясь сценарием разговора,  изучив предложения клиентов и часто задаваемые вопросы, операторы могут оперативно ответить и предоставить им необходимую информацию, не заставляя их долго ждать. Доверие клиентов, таким образом, возрастает, так как они понимают, что о них заботятся. Во-вторых, горячие линии работаю круглосуточно, все дни недели и без выходных, клиенты могут позвонить на них в любое время и из любого региона России. Такой подход к их работе позволяет выйти компании на более высокий уровень обслуживания своих клиентов. В- третьих, ни один абонентский звонок не будет пропущен. Все предложения клиентов, их замечания и просьбы обязательно будут учтены и зафиксированы в базе данных. По запросу клиентов им предоставляется вся необходимая информация в виде отчетов, запрашиваемая из базы данных.

Горячие линии позволяют любой компании значительно повысить качество обслуживания своих клиентов. 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика