Гостиничный бизнес в России, тенденции

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Активный отпуск и поездка на собственном автомобиле

Для развития гостиничного бизнеса в России сложно подобрать какие-нибудь другие эпитеты, кроме самых светлых. Ведь будущее отечественных метрдотелей пока нельзя назвать иначе, как радужным. С успехом пройдя полосу кризиса и незначительно растеряв в объемах и росте, с 2010-го года российский гостиничный бизнес просто-таки рвется ввысь, наращивая в объемах номеров и числе гостиниц.

 

Разумеется, на рынке присутствуют и негативные тенденции, самая известная из которых – это недостаток квалифицированного персонала, ведущий к низкому качеству оказания услуг. Невысокий уровень сервиса в советские годы, а затем и практически полное схлопывание сферы в 90-е привели к тому, что взять подготовленных специалистов попросту негде, а обучение занимает длительное время. Бесспорно, что в следующие годы ситуация изменится, но, пока, качество услуг отечественных гостиниц оставляет желать много лучшего.

бизнес в России, тенденции

Из позитивных тенденций можно отметить рост электронной коммерции и онлайн-заказов номеров. Значительное количество отелей, размещая в сети собственные сайты, подстраиваются под нужды клиентов – и, теперь, в ответ на запросы вроде бронирование гостиницы в санкт петребурге он лайн ценыпоисковики стабильно выдают тысячи результатов.

 

Еще одна положительная тенденция – это повсеместное распространение и развитие мини-отелей. Взяв пример с европейских, коллег, российские предприниматели стараются создать в таких гостиницах семейную атмосферу, тепло и уют. Собственно, как и в Европе, очень часто такие гостиницы содержат как раз семейные пары, пока, конечно же, в первом поколении. Центром, откуда началось распространение мини-отелей, можно по праву назвать Санкт-Петербург, где их число уже почти догнало «стандартные» многоэтажные гостиницы с «ранжиром» по звездам (наберите запросгостиницы и отели метро московская в санкт-петербурге и убедитесь сами).

 

Наконец, никак нельзя не отметить от года к году возрастающее присутствие в «родных осинках» международных сетевых компаний. Разглядев в отечественном рынке большой потенциал (а он и вправду таков, и до 2017-го года бизнесу прочат 16-20% рост ежегодно), акулы капитализма не замедлили вступить на него. И в настоящее время скупают только-только построенные гостиницы, а также перекупают старые здания у отечественных конкурентов. Фактор этот вне всякого сомнения положительный – вместе с собой американские и европейские капиталы привносят на российскую почву и американское и европейское качество.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика