Как правило, бюджет для продвижение сайта в молодых компаниях весьма ограничен, и они зачастую пытаются обойтись собственными силами, прибегая для привлечения посетителей к различным блогам. Сначала блог считается панацеей, а в дальнейшем происходит быстрое разочарование. Иногда у кого-то отлично все получается, но при этом наблюдается примерно такой сценарий, когда быстро пишущий быстро устает или не может найти время для заготовки новых публикаций.
В первом случае нельзя надеяться на быструю реакцию, так как отдача от блога произойдет не скоро. Данный вид работы – это действие на будущее, ее окупаемость будет опосредованная и ни в коем случае не моментальная. Работа это кропотливая, долгая, но интересная. Нужно постоянно отслеживать позиции сайта и когда позиции сайта растут и укрепляются в поисковых системах, вот тут то и наступает чувство радости и гордости за свое детище.
.
Касаемо второго случая, то необходимо четко выдерживать ритм работы. Если не заниматься обновлением «корпоративного» блога с постоянно одинаковым ритмом, к примеру, 1 раз в неделю, то пропущенная неделя потянет за собой одну, вторую и так далее, неделю… Как результат: «блог не работает», то есть реально работающий и удачный инструмент маркетинга удален с сайта. Так в чем же дело? В силе воле?
.
Ответом может послужить статья А. Кэзиндорфа «Десять типичных ошибок при смене модели поведения», которая находится в Топ-10 Mistakes in Behavior Change. В соответствии с его словами, нельзя положиться на силу воли, если это применимо к переменам долгосрочного характера, если мы видим пунктуальных, прекрасно дисциплинированных людей, то мы думаем, что у них огромная сила воли. В реальности, они не постоянно заставляют себя делать это – они делают это, скорее по инерции, данные вещи давно вошли в привычку. Сила воли по его определению существует для удовлетворения краткосрочных надобностей, она также быстро и ослабевает.
.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ СЛЕДУЕТ…