Индивидуальные особенности продвижения ресурса в поисковых системах

Сегодня речь пойдет о фаворитах русскоязычного сектора – Яндекс, Гугл, Mail.ru и Рамблер. Главный поток гостей, ресурс получает конкретно с данных поисковиков, а также крупная часть оптимизаторов стараются взять средства с клиента за продвижение ресурса в любом из данных поисковиков (обычно это Яндекс и Гугл).

Давайте разберемся – А необходимо ли им платить, либо это средства, выброшенные на ветер? Кстати, по поводу средств, если вы огромный фанат социальных сетей, а точнее ВКонтакте, то у вас есть уникальная возможность получить бесплатные голоса ВКонтакте, кто в теме, тот знает, голоса это деньги и ими можно оплачивать различные услуги в этой соц.сети. Заходим (golosa-v-kontakte.ru) и получаем свои голоса на халяву. И так, а теперь по теме…

.

Для того чтоб разобраться в данном вопросе, необходимо понять тонкости работы любого из вышеперечисленных поисковиков. Чтобы разбираться во всем этом, необходимо начать с трех поисковиков: Yandex, Гугл, ну и Рамблер (о майле.ру поговорим не много позже). Тут же оговоримся, что мы не будем углубляться во все тонкости работы, а лишь опишем обобщенные характеристики, нужные для лаконичного восприятия процесса продвижения ресурса.

.
Все три поисковика применяют для распределения страниц в результатах поиска — оценку авторитетности ресурса исходя из текстов, структуры ресурса, ссылок ведущих на ресурс. Но у любой из систем существует собственный набор инструментов для определения «нехороших» ссылок, появление которых не приведет к изменению позиций ресурса. Самый совершенный набор таковых инструментов у системы Яndex. С ним, естественно, мог бы соперничать, даже в большей степени Гугл, но в том случае, если бы для Рф применялись те же технологии, которые применяются для английского сектора. К нашей радости – это не так.

.

Все три поисковика перераспределяют ресурсы (в случае, когда говорить о не неповторимых запросах) в итоге поиска не все время, а дискретно через разный промежуток времени. Такое перераспределение позиций именуется – апгрейд. Апгрейд может происходить, или в связи с получением новейших наружных данных, или, при переменах схемы работы поисковика – достаточно нередкое явление, в особенности, в случае, когда мы говорим о Yandex. Из всех трех поисковиков, скорее всего, собирает информацию мощнейший Гугл. Не так часто всего узнает о переменах наружных факторов – Рамблер.

.

Продолжение данной статьи читайте в следующем посте. Не пропустите.

 

 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика