Использование игры APEX

Игра APEX первоначально была задумана для использования ее в рамках учебной программы Калифорнийского института контроля за атмосферным загрязнением. Если сессии длятся 20 недель, то, по мнению авторов, целесообразно, чтобы этапы игры распределялись на весь этот период по два 4-часовых сеанса в неделю.

Опыт показал, что желательно ознакомиться сначала с более легкими флеш играми. Для этого примерно четыре недели можно посвятить игре CLUG. Последующие двенадцать недель используются для проведения игры APEX из расчета 24 сеанса по 4 часа каждый. Каждый сеанс соответствует одному циклу из расчета три серии по восемь циклов, что позволит:

  • менять роли после каждых четырех циклов;
  • изменять характеристики атмосферы через каждые восемь циклов;
  • повторять некоторые циклы игры, с тем чтобы дать возможность участникам игры лучше использовать полученный опыт.

.

Наконец, четыре последние недели сессии можно использовать для подведения итогов. Это фаза критических размышлений, обсуждений ошибок.

Как METROPOLIS и METRO, APEX имеет программу, записанную на «Фортране IV», и использует «ИБМ-1130».

.

Что касается состава участников игры, то он может варьироваться от 9 до 61. Но авторы указывают, что оптимальное число участников игры — 27.

Задуманная для того, чтобы дать участникам такого жанра как игры стрелялки онлайн возможность ознакомиться за короткий период времени со всей сложной гаммой городских процессов, APEX представляет собой попытку имитации эволюции окружающей среды города. При этом делается акцент как на политическую сторону вопроса, так и на необходимость создания долгосрочных прогнозов, не упускаются также и задачи сегодняшнего дня.

.

К недостаткам APEX можно отнести сложность проведения игры (длительность циклов, необходимость использования ЭВМ), а также то, что в игре отображается функционирование американской агломерации, урбанистическая структура которой (администрация, налоговая система) резко отличается от структуры французских городов.

.

Это может оказаться неудобным для тех участников игры, которые не могут довериться своей интуиции, боясь принять неправильные решения. Но этот недостаток сам по себе невелик, ибо он может послужить толчком для более глубоких размышлений об экономических и политических механизмах города и дать пищу для сравнений. Кроме того, лучше сохранить игру в ее оригинальном варианте, чем превратить ее в некий гибрид, который нельзя будет соотнести с реальной действительностью.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика