Источники бесплатных ссылок

Мы продолжаем разговор на тему «Без бюджетное продвижения сайта»

ИСТОЧНИКИ БЕСПЛАТНЫХ ССЫЛОК

Итак, ваш сайт можно назвать идеальным, с точки зрения внутренней оптимизации, но не рассчитываете на то, что уже завтра он окажется в ТОП поисковых систем. Для этого все-таки необходимы ссылки. Где их взять – на данный момент есть несколько способов разместить ссылочный материал на сторонних ресурсах. Также стоит помнить о хостинг провайдере на котором размещен ваш сайт, так как это может целиком и полностью отразится на его работоспособности, представляю вашему вниманию лучший рейтинг хостингов 2014 года, заходите, смотрите, выбирайте.

.

  • Форумы

Такие ресурсы, как форумы можно использовать в виде источников для создания ссылочного материала, но не стоит оставлять «голые» ссылки в сообщениях, так как администрация форума может посчитать такой ссылочный материал спамом. Лучшее место для размещения ссылок на свой сайт – это в профиле или в подписи. Не забывайте о том, что на большинстве форумов всем ссылкам автоматически присваивается атрибут nofollow.

.

  • Комментарии

В комментариях и на блогах пользователей так же можно размещать ссылочный материал, главное чтобы он был в тему и ссылки сопровождались каким-либо пояснительным текстом. То есть оставляйте ссылки на свой сайт таким образом, чтобы они не были восприняты спамом, и не вздумайте пользоваться специальным софтом для загрузки ссылочного материала на форумы и в блоги – результат будет очевиден, вас просто забанят.

.

  • Каталоги

Для размещения ссылочного материала существуют специальные каталоги, но сегодня такие каталоги можно назвать вчерашним днем успешного продвижения и в основном это больше напоминает линкопомойки, чем нормальные и авторитетные ресурсы по обмену ссылок. Лучше уделите больше внимания каталогам статей, где можно не только разместить статью со своего сайта, но и оставить ссылку на первоисточник.

.

  • Обмен ссылками

С появлением сайтов существовал еще один способ успешного продвижения проекта, как обмен ссылками между Интернет-ресурсами. Сегодня такой способ не пользуется большой популярностью, но все же попробовать стоит. Старайтесь обмениваться между сайтами ссылочным материалом не напрямую, а перекрестно, чтобы ссылки выглядели более естественно для поисковых роботов. Подбирайте солидные и тематические ресурсы, старайтесь заинтересовать владельцев таких ресурсов, что им обмен ссылками будет только на пользу и сэкономит некоторые средства из бюджета, выделенного на продвижение.

.

Некоторые владельцы сайтов предлагают сами разместить ваш ссылочный материал, но за оказание определенной услуги, например регистрацию в их проекте или за сообщения и комментарии на форуме их сайта. Ищите и не упускайте такие возможности и помните, что размещенный качественный материал может принести вам несколько сот ссылок с различных авторитетных и не очень интернет-сайтов.

.

  • Пресс-релизы

Большинство специализированных сайтов может пойти вам навстречу и разместить пресс-релиз вместе ссылкой на ваш сайт, как первоисточник. Но в этом случае вам необходимо написать уникальный и качественный текст, который бы заинтересовал владельцев стороннего ресурса. Так же обратите внимание на авторитетность сайта, на котором вы предполагаете разместить свой материал, и на его тИЦ.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика