Перед реализацией последнего комплекса обновлений Google, все, что нужно было сделать, чтобы поднять в рейтинге свой сайт в результатах поиска, это грамотно использовать SEO продвижение.
Существует много разных технологических методов оптимизации поиска, но первоначальная цель за ними одна, оказаться как можно выше к топу поисковой выдачи (1 страница запроса).
Следующее преимущество использования поискового движка это оптимизации технологических методов для привлечения интернет-трафика на индивидуальный или бизнес-сайт. Так как Google продолжает развиваться, соответственно сегодняшний мир SEO также продолжает меняться. Но вместо того чтобы рассматривать это как конец SEO продвижению, владельцы web-сайтов должны рассматривать эти изменения как новый инструмент в бизнесе и управлении и более тщательно выбирать методы продвижения сайта.
.
С того момента как фильтры «Panda» и «Penguin» были обновлены и реализованы Google, и алгоритмы, которые поисковая машина использует, для получения результатов онлайн-пользователями, изменились. Вместо того чтобы просто смотреть на многие ключевые слова и ссылки, веб-сайт должен определить их рейтинг, новые обновления теперь применяются веб-сайтами через использование тех двух предыдущих методов. Прежде чем обновления были реализованы, веб сайты были наделены высокими оценками за насыщение их страниц ключевыми словами и ссылками, сейчас те практики крайне неодобрительны Google и сайты что были представлены на первых страницах результата поиска в настоящее время сняты с поисковой выдачи либо занижены.
.
Релиз материала *Как Google добавляет обновления* был любезно предоставлен ведущим блога Подработка 24, блогером Антоном.
Подработка 24 — все лучшее и новое о заработке в сети Интернет.