Уважаемые читатели блога

—
Планирование в интернет-маркетинге очень похоже на традиционные маркетинговые планы. Оно описывают рыночные условия и конкретные способы, используя которые компания планирует занять свою нишу в целевом сегменте рынка. Успешные интернет-маркетинговые планы включают также традиционные методы оффлайн-маркетинга. Компания, которая решила составить план для интернет-маркетинга, нуждается в конкретном руководстве о том, как продать свою продукцию или услуги, не отвлекаясь от конкретных целей маркетинга.
Инструкция.
- Проведите тщательное исследование рынка и запишите его в первом разделе плана. Это включает в себя все сбор всей необходимой информации, из которой вы можете узнать об интересах людей, которые покупают продукты, схожие с теми, что продаете вы. Включите информацию о демографии, продуктах конкурентах на рынке, рыночных показателях продаж, покупательского поведения и целевого рынка. Чем более подробную информацию вы соберете, тем легче вам будет выполнить планирование.
- Создайте подробное описание вашего продукта, и какое отношение он имеет к целевому рынку как было описано в предыдущем шаге. Список должен содержать информацию о потребностях целевого рынка и текущих способах удовлетворения этой потребности.
- Перечислите ваших основных конкурентов, их продукты и маркетинговый стиль. Используйте эту информацию, чтобы развивать свое уникальное торговое предложение (УТП). УТП является причиной того, что клиенты выбирают одного производителя предпочитая его остальным. УТП может включать в себя личностные факторы или маркетинговые стили. Сильное УТП создаст лояльность клиента, даже если ваши цены будут выше, чем у ваших конкурентов.
- Создайте цели, описывающие ключевые рынки, и ваш вклад в этот рынок и различие между вами и конкурентами. Ключевым рынком является рынок, на котором вы собираетесь продавать свой продукт или услугу. Разработайте ваше УТП, чтобы создать различие между вами и вашими конкурентами.
- Соберите подробную информацию о конкретных интернет-маркетинговых стратегиях, которые вы планируете использовать для привлечения трафика на ваш сайт и продуктовых предложений. Они включают, но не ограничиваются такими методами как статейный маркетинг, поисковая оптимизация, социальный маркетинг, аффилированный маркетинг, баннерная реклама и контекстная реклама. Каждый из этих методов имеет различные затраты по времени и деньгам и более или менее эффективен в зависимости от вашего целевого рынка.
- Обсудите возможные формы маркетинговых стратегий. Оффлайн маркетинг использует традиционные методы маркетинга, такие как прямые рассылки и телемаркетинг которые обращены к заинтересованным клиентам. Можно интегрировать этих традиционные виды маркетинговых инструментов с инструментами, используемыми в интернете.
- Определите, какую взимать плату за товар или услугу. Базируйте цену на информации, полученную в предыдущих разделах. Цена будет определять, как продукт будет позиционироваться на рынке и ваш УТП продает продукт по фиксированной цене. Ваши методы маркетинга повысить узнаваемость бренда для стимулирования продаж.
- Создайте ежемесячный бюджет маркетинга. Каждый метод маркетинга имеет свою стоимость и ваш маркетинговый план должен учитывать эти расходы, а также определить ожидаемую отдачу от инвестиций.
- Создайте набор маркетинговых целей, чтобы оценить успех различных методов маркетинга. Установка индивидуальных целей по объемам продаж ведет для каждого метода маркетинга, используемого в стратегии, а также общая цель оценивает эффективность вашей стратегии и исполнения.
- Опишите показатели и инструменты, используемые для анализа маркетинговой стратегии. Успешные компании используют количественные данные, чтобы определить, какие методы работают, а какие должны быть улучшены или заменены. Общие методы включают обзоры, простые формы на странице продаж и современные программные инструменты.
.
Читать далее по блогу:
- Мои первые деньги в сети
- Монетизация сайта
- Нетематические статьи на сайте
- Новогодний Апдейт тИЦ
- Обзор блога Webtrafff.ru
- Обратные ссылки
- Онлайн бизнес
- Онлайн работа на бирже
- Онлайн-дневник