Как написать план для интернет-маркетинга

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 База трастовых и статейных сайтов

Планирование в интернет-маркетинге очень похоже на традиционные маркетинговые планы. Оно описывают рыночные условия и конкретные способы, используя которые компания планирует занять свою нишу в целевом сегменте рынка. Успешные интернет-маркетинговые планы включают также традиционные методы оффлайн-маркетинга. Компания, которая решила составить план для интернет-маркетинга, нуждается в конкретном руководстве о том, как продать свою продукцию или услуги, не отвлекаясь от конкретных целей маркетинга.

Инструкция.

  • Проведите тщательное исследование рынка и запишите его в первом разделе плана. Это включает в себя все сбор всей необходимой информации, из которой вы можете узнать об интересах людей, которые покупают продукты, схожие с теми, что продаете вы. Включите информацию о демографии, продуктах конкурентах на рынке, рыночных показателях продаж, покупательского поведения и целевого рынка. Чем более подробную информацию вы соберете, тем легче вам будет выполнить планирование.

 

  • Создайте подробное описание вашего продукта, и какое отношение он имеет к целевому рынку как было описано в предыдущем шаге. Список должен содержать информацию о потребностях целевого рынка и текущих способах удовлетворения этой потребности.

 

  • Перечислите ваших основных конкурентов, их продукты и маркетинговый стиль. Используйте эту информацию, чтобы развивать свое уникальное торговое предложение (УТП). УТП является причиной того, что клиенты выбирают одного производителя предпочитая его остальным. УТП может включать в себя личностные факторы или маркетинговые стили. Сильное УТП создаст лояльность клиента, даже если ваши цены будут выше, чем у ваших конкурентов.

 

  • Создайте цели, описывающие ключевые рынки, и ваш вклад в этот рынок и различие между вами и конкурентами. Ключевым рынком является рынок, на котором вы собираетесь продавать свой продукт или услугу. Разработайте ваше УТП, чтобы создать различие между вами и вашими конкурентами.

 

  • Соберите подробную информацию о конкретных интернет-маркетинговых стратегиях, которые вы планируете использовать для привлечения трафика на ваш сайт и продуктовых предложений. Они включают, но не ограничиваются такими методами как статейный маркетинг, поисковая оптимизация, социальный маркетинг, аффилированный маркетинг, баннерная реклама и контекстная реклама. Каждый из этих методов имеет различные затраты по времени и деньгам и более или менее эффективен в зависимости от вашего целевого рынка.

 

  • Обсудите возможные формы маркетинговых стратегий. Оффлайн маркетинг использует традиционные методы маркетинга, такие как прямые рассылки и телемаркетинг которые обращены к заинтересованным клиентам. Можно интегрировать этих традиционные виды маркетинговых инструментов с инструментами, используемыми в интернете.

 

  • Определите, какую взимать плату за товар или услугу. Базируйте цену на информации, полученную в предыдущих разделах. Цена будет определять, как продукт будет позиционироваться на рынке и ваш УТП продает продукт по фиксированной цене. Ваши методы маркетинга повысить узнаваемость бренда для стимулирования продаж.

 

  • Создайте ежемесячный бюджет маркетинга. Каждый метод маркетинга имеет свою стоимость и ваш маркетинговый план должен учитывать эти расходы, а также определить ожидаемую отдачу от инвестиций.

 

  • Создайте набор маркетинговых целей, чтобы оценить успех различных методов маркетинга. Установка индивидуальных целей по объемам продаж ведет для каждого метода маркетинга, используемого в стратегии, а также общая цель оценивает эффективность вашей стратегии и исполнения.

 

  • Опишите показатели и инструменты, используемые для анализа маркетинговой стратегии. Успешные компании используют количественные данные, чтобы определить, какие методы работают, а какие должны быть улучшены или заменены. Общие методы включают обзоры, простые формы на странице продаж и современные программные инструменты.

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика