Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №10

  • Увеличение трафика, конверсии, продаж

Быть в ТОПе — это еще не значит получать прибыль. Другое дело если Ваши посетители у Вас покупают, что  встречается не так уж и часто. Как увеличить продажи, как превратить посетителей в покупателей? Обращайтесь к профессионалам и они сделают так, что кривая продаж вырастит.
КОНВЕРСИЯ — вот о чем Вы должны задумываться в первую очередь.

  • Каким образом сегодня Вы привлекаете посетителей на сайт?
  1. Раздаете визитки с адресом своим потенциальным клиентам?
  2. Пишите адрес сайта на рекламных щитах и других поверхностях?
  3. Крутите рекламу в Директе?
  4. Разместили модуль в газете?
  5. Оставили ссылку на форуме?
  6. Это все или есть что-то  еще?

.
Любой из этих способов может дать хороший результат лично для вас, но разве стоит на этом останавливаться в то время, когда инструментов добычи потоков посетителей становится все больше и больше? Почему Вы не используете те инструменты о которых знаете и которые видите на других сайтах, даже на сайтах конкурентов? Почему?

.

  • Как  найти своего клиента?

Нужно просто оказаться там, где Ваш клиент что-то  ищет и аккуратно проводить его на свой сайт.
Нужно просто появиться на пути Вашего клиента в тот момент, когда Вы ему нужны.

Например: 
— оказаться в ТОП10 сайтов на которых посетитель ищет информацию о Ваших товарах или услугах.
— общаться в тех же сообществах, что и Ваши посетители, завязывая полезные знакомства.
— быть рекомендованным другом или знакомым посетителя.
— быть знакомым с посетителем сайта лично и периодически с ним общаться.

Это далеко не все способы.

.

И что самое интересное — есть масса бесплатных способов все это сделать. Почему же Вы еще не используете хотя бы это?

Да, можно продолжать усмехаться над email рассылками, группами в соц. сетях, блогах, считать их «игрушками для детей» и твердить, что это не работает, но когда смотришь на цифры, то веселье прекращается.

Хорошо раскрученный магазин делает каждого второго посетителя покупателем — это ли не мечта любого директора?

Добиться такого результата одним лишь SEO продвижением невозможно.

Подключайте дополнительные инструменты, увеличивающие продажи и пожинайте плоды. Каждый инструмент покажет свои результаты, а если подойти комплексно, то итоги Вас могут приятно шокировать. Помните, что вы должны пройти все этапы создания сайта, как говорят от А до Я и результат не заставит себя ждать.

Вы можете сказать что мол «Это американцы, у нас все это не сработает». Однако уже многие владельцы сайтов увеличили свои продажи на 20% снизив затраты на SEO в два раза.

.

  • Так что лучше подумайте над тем, как:

— Увеличить количество постоянных покупателей и средний чек.

— Получить новый канал продаж с высокой конверсией.

.

Я думаю, может стоит обратится к профессионалам!

.

Читать далее по блогу:
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №1
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №2
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №3
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №4
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №5
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №6
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №7
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №8
Как seo-специалисты продвигают сайт. Часть №9

Mail.Ru Group. My.com — что это?

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика