Уважаемые читатели блога

—
«Персональная домашняя страница являются наиболее ценной недвижимостью в мире», сказал эксперт по юзабилити Якоб Нильсен. Ваша домашняя страница зачастую ваша первая а, возможно и последняя возможность привлечь и удержать клиента. Если вы создаете домашнюю страницу для бизнеса или некоммерческой организации, эксперты признают, что от нее зачастую зависит первое впечатление, которое вы произведете на потенциальных клиентов, сторонников или доноров. Некоторые элементы являются ключевыми, чтобы сделать домашнюю страницу интересным местом для тех, кто вводит имя вашего домена.
.
Вещи, которые вам необходимы:
— Компьютер.
— Подключение к Интернету.
— Программное обеспечение по веб-дизайну.
— Программное обеспечение для оптимизации изображений.
.
- Шаг 1.Четко укажите, о чем ваш сайт. Посетители могут прийти на ваш сайт с поисковых систем и быть не знакомы с вашей организацией. Включите заявление или слоган, который объясняет цель Вашего сайта или миссию вашей компании. Для бизнеса, это может быть: «Инжиниринговая энергетическая компания» то есть основная задача сайта заинтересовать посетителя купить генератор. Для некоммерческой организации, это может быть: «Обеспечение питанием рабочих семей, живущих в бедности».
.
- Шаг 2.Обеспечьте прямой путь к ключевой информации. Подумайте об основных потребностях посетителей, которые приходят на ваш сайт, чтобы он содержат ссылки, которые позволяют им быстро получить нужную им информацию или приобрести продукт, который они хотят. Некоммерческий сайт может включать «Пожертвовать» или аналогичные способы для внесения своего вклада. Сайты розничного бизнеса должны предоставлять ссылки на различные категории продукции (например: музыку, фильмы, учебные DVD).
.
- Шаг 3.Обеспечьте контраст между текстом и цветом фона. Посетители сайта могут быть дальтониками или иметь визуальные ограничения, которые требуют, напряжение зрения, чтобы прочитать текст. Черный текст на белом фоне является одним из наиболее четких комбинаций для пользователей сайта. Избегайте светлого текста на светлом фоне (желтый шрифт на розовом фоне, например) или комбинации темного на темном.
.
- Шаг 4.Форматируйте изображения должным образом. Некоторые люди, которые посещают ваш сайт, будут использовать модем или медленное подключение к Интернету. Используйте программное обеспечение для оптимизации размера файла логотипов, фотографий и других графических тем, чтобы загрузка вашей страницы не занимала много времени.
.
- Шаг 5.Включите окно поиска и пункт «связаться с нами». Многие пользователи не хотят, выяснять, как связаться с вами, чтобы получить нужную им информацию. Они просто хотят, ввести ключевые слова в поисковую систему и найти содержание. Нильсен рекомендует делать окно поиска достаточно широким, чтобы вместить 30 символов. Другие посетители просто хотят задать вам вопрос с самого начала. Сделать это легко, можно предоставив страницу с контактами, которая рассказывает им, как связаться с вами по телефону, электронной почте и обычной почте.
.
- Шаг 6.Проверьте вашу домашнюю страницу. Убедитесь, что ваш сайт выглядит одинаково во всех основных веб-браузерах, и что все ссылки работают, как ожидалось.
.
Читать далее по блогу:
- Где взять дополнительный источник денег
- Денежные клики
- Дистрибьютер
- Долго ищите работу? Что сказать работодателю? А вот что!
- Дружба между сайтами
- Заголовки и подзаголовки в веб-дизайне
- Заработать на multibaks
- Заработать на Weclickers
- Заработок на Youtube
- Заработок на баннерах
- Заработок на опросах