Как увеличить конверсию своего онлайн магазина. Часть №2

На разных тематических форумах и блогах Вы сможете найти еще много советов по улучшению внешнего вида страниц онлайн магазина и их наполнения. Но, необходимо понимать, что без проведения грамотной и продуктивной рекламной кампании Вам не удастся привлечь необходимое количество посетителей на свой ресурс, каким бы удобным он ни был.

Эффективная  интернет реклама – основополагающий аспект успешности любого онлайн магазина. Для измерения эффективности интернет рекламы было введено еще одно значение – кликабельность. Под этим термином принято понимать соотношение между пользователями, кликнувшими на рекламное объявление, к общему числу посетителей, увидевших данное объявление. В свое время я делал заказ переводов тут, затем рекламировал на региональных порталах о том, что перевожу любые тексты (в основном это были Интернете-ресурсы) и выгодно продавал, достаточно дефицитный и дорогостоящий товар в своем регионе.

.

Разместить рекламу в интернете можно разными способами, используя все доступные инструменты, технологии, форматы.   Наиболее высокой кликабельностью в последнее время выделяется тизерный формат. Благодаря особенностям внешнего вида, удобности в настройке и размещении этот формат прекрасно подходит для продвижения товаров и услуг.

.

Использовать тизеры в своей рекламной кампании можно лишь начав сотрудничество с одной из тизерных сетей. Все они хотя и работают по одному принципу, могут различаться по качеству предоставляемых услуг, предлагаемым возможностям и инструментам. В первую очередь владельцев интернет магазина должны интересовать размеры тизерной сети, качество тизеров, возможности отслеживания и регулирования хода рекламной кампании.

.

Но тут стоит учитывать и тот момент, что далеко не все пользователи, совершившие переход на Ваш сайт, будут заинтересованы в Ваших предложениях или будут иметь возможность совершить покупку. В первую очередь, Вам необходимы переходы именно целевых пользователей. По этому, еще одним важным моментом при выборе партнерской тизерной системы является наличие настроек таргетинга, позволяющие подбирать аудиторию для показа рекламы по определенным характеристикам. Таким образом, нацеливая ротацию своих рекламных материалов на конкретные группы пользователей можно существенно повысить конверсию своего ресурса.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика