Уважаемые читатели блога

—
Сегодня не много вспомним основные аспекты качественного сайта (на мой взгляд). Мне пишут начинающие блоггеры которые уже добились какой-то посещаемости с поисковых систем, но посетители у них, ну никак не хотят задерживаться и уходят не посмотрев даже одной страницы. Это очень плохо выглядит в глазах поисковых систем, так как поисковая раскрутка сайта на сегодняшний день подразумевает качественный поведенческий фактор, то есть, чем больше людей зайдет на сайт и задержится хотя бы на некоторое время (кликая по страницам) тем лучше будет вашему сайту, то бишь посетители улучшат поведенческий фактор сайта и ваш сайт будет ранжироваться выше других сайтов-конкурентов.
Так как же сделать так, чтобы посетитель, пришедший на ваш сайт, не закрыл его сразу же, остался доволен им, заказал товар или услуги (если это коммерческий сайт) и еще порекомендовал его другим?
.
Это главный вопрос для любого веб-мастера. Основными причинами ухода с сайта могут являться следующие ситуации:
- Мелодия на сайте. Любая музыка, даже если она будет классической, может раздражать посетителя.
- Pop up или всплывающая реклама. Главный недостаток такой рекламы – это ее навязчивость.
- Баннер-заставка.
- В силу того, что в наше время людям мало 24 часов в сутки, тратить свое время на то, что придя на ваш сайт, на котором страница загружается очень медленно, никто не будет.
- Посетитель ищет сайт с нужной ему информацией и поэтому, заходя на ресурс, на котором реклама загружается раньше, чем контент, скорее всего, покинет его. С другой стороны, это объясняется объяснить пунктом номер 4 (строгой экономией своего времени).
- Сверкающие заголовки, слова, реклама, баннеры и т.д. на сайте негативно сказываются на поведении того, кто пришел на сайт искать нужную информацию. Это похоже на Новый год и его мишуру.
- Регистрация. У визитера может возникнуть вопрос: «Если я и зарегистрируюсь на этом сайте, какой это даст для меня положительный эффект?» Он сможет зарегистрироваться, просмотреть сайт, но не найти для себя ничего интересного и разочароваться полученным результатом.
- Информация на сайте была опубликована давным-давно. А если еще и в футере будет: 2007-2012 год, когда на дворе уже середина 2013, то это оттолкнет посетителя своей стариной. Следует постоянно обновлять контент и будет вам счастье.
.
Любите свой сайт, оптимизируйте, наполняйте уникальным, новым и полезным контентом и приток посетителей будет обеспечен.