Первоисточником слова «Лендинг» является английская фраза «landing page», переводящаяся, как «посадочная страница». Именно на этой странице посетитель чаще всего совершает действие. Под действием могут подразумеваться разные вещи. К примеру, вам нужно набрать определенное количество подписчиков. Тогда вам следует создать соответствующую страницу, конечная цель которой – подтверждение подписки. Если у вас свой интернет-магазин, то под действием подразумевается покупка продаваемой вами продукции. Из этого можно сделать вывод, что лендинги – это карточки товара, страницы его покупки и т.д.
По теме landing page создают целые сайты и тренинги, потому что это направление позволяет отлично заработать как продавцу лендингов, так и их покупателям.
.
Итак, вы решили, что будете заниматься созданием и продажей лендингов. Значит, вы прогрессивно мыслящий человек. На сегодняшний день поиск клиентов без лидогенерации соотносим с прочитанным заклинанием, после которого вы просто сядете и тихо сложите руки в ожидании чуда.
.
Вам следует знать, что лендинг состоит из нескольких составляющих.
- Трафик. В этом вам поможет система Яндекс.Директ. Прибавьте к ней посты в соцсетях, рекламу, ссылки в каталогах, в общем, все, что позволит привести клиента по ссылке на вашу страницу. Помните, что это должно быть не обычное объявление, а текст, способный тронуть душу. По ссылке должны пройти лишь те люди, которым действительно интересен ваш продукт. И не стоит сразу подсовывать ценник. Превратите обыкновенного пользователя в потенциального покупателя, заинтересовав его, а уж после обрабатывайте его.
- Лендинг. Это целевая страница. Эту страницу необходимо наполнить контентом и время от времени совершенствовать. Сейчас в сети запросто можно найти уже готовые шаблоны лендинг пейдж.
- Пользователи (лиды), которых нужно обработать. Для этого используется CRM. Данная система позволяет бережно обрабатывать каждую заявку, пока пользователь не станет покупателем.
.
Почему лендинги легко продаются?
- Потому что они сформировывают спрос. Этот рынок постоянно развивается.
- Быстрые результаты для потенциальных покупателей. «Лендинг + контекстная реклама» позволяет практически сразу понять клиенту, какого результата он достигнет.
- Легко объяснить клиенту. Пожалуй, вам достаточно просто будет объяснить своему клиенту, что такое лендинг и для чего он нужен.
.
Чтобы занять достойную нишу в данной сфере вам нужно:
- вложить средства;
- иметь технические знания;
- обладать некоторым опытом.