На любом этапе ведения своего интернет-бизнеса, вам всегда придется сталкиваться с конкуренцией, так же как и в обычной деятельности в реальной жизни. Иногда в реальной жизни конкурировать даже легче, например если вы арендовали помещение для магазина в удачном месте и продаете пластиковые окна, то конкуренты вряд ли смогут вас оттуда вытеснить, в Интернете же ваше место, то бишь ваш сайт, могут запросто занять, если вы вовремя не приложите усилия, чтобы не допустить такого развития событий.
Конкуренция — это как игра в шахматы, как только ваш конкурент делает ход, которым он может привлечь большее внимание клиентов, вы должны тут же предпринять аналогичный ход и желательно еще, чтобы предложение было выгоднее чем у конкурентов. Иногда такие решения даются очень сложно и в этом и состоит одна из основных трудностей конкуренции.
.
Конкурентов нельзя просто игнорировать, обязательно нужно быть в курсе их деятельности, следить за развитием их сайта, отслеживать позиции в поисковой системе, обращать внимание на рекламные кампании, которые проводит конкурент.
.
Большинство рекламных кампаний, которые проводят бизнесмены в сети Интернет используют форматы контекстной и тизерной рекламы. Вы вполне можете отследить как именно та или иная рекламная кампания сказывается на положении дел у вашего конкурента. Если вы заметили интересные ходы (например оригинальную картинку и текст в тизере, привлекающий внимание текст в контекстной рекламе), то вы можете подумать над тем как улучшить эти ходы и использовать их более эффективно.
.
Успешная конкуренция всегда базируется на опыте и, со временем, вы научитесь принимать правильные решения и внедрять их максимально быстро.