Контекстная Интернет реклама сайта

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Рекламу в Интернет можно классифицировать по двум парам параметров: медийная или текстовая и контекстная или широкого покрытия. Первая пара параметров Интернет-рекламы определяет свойства носителя: это может быть простое текстовое объявление или ссылка, а может быть и медийный формат: изображение, анимация или даже короткий видеоролик.

Вторая пара определяет путь попадания рекламы к вашему потенциальному клиенту. Контекстная Интернет реклама сайта показывается только тем, кто уже так или иначе проявил заинтересованность в вашем продукте: например, набрал что-то связанное с ним в поиске (наиболее распространено) или же читает о вашем товаре статью на стороннем сайте. Реклама широкого покрытия показывается всем посетителем на сайте, что хорошо для имиджевых целей, но снижает конверсию прямых продаж.

.

Интернет-реклама обычно предлагается следующих типов:

  • Классическая баннерная реклама (показ вашего графического или анимационного баннера на различных сайтах, в частности, на крупных, где собирается ваша аудитория).
  • Контекстная баннерная реклама (когда баннерные показы подстраиваются под пожелания пользователей, уже проявивших заинтересованность в вашей тематике).
  • Контекстная реклама: короткие текстовые объявления в поисковой выдаче и на разных сайтах.
  • Также используются и другие, менее распространённые типы рекламы: например, показ контекстных объявлений в видеороликах, медийная реклама в онлайн-играх, показ анимацией или видео последовательностей перед просмотром видео на специализированных сайтах и так далее. Кроме того, о поисковом продвижении также часто говорят, как о рекламе в поисковых системах, хотя это технически не совсем верно.

.

  • ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ЭФФЕКТ.

Вот несколько рецептов использования правильных носителей и правильного пути доставки для разных ситуаций, если данные методы не подходят для вас, возможно комплексный прайс-лист на продвижение сайта подскажет вам новые идеи для вашего Интернет бизнеса и принесет вам больший эффект, но давайте сначала почитаем данные рецепты:

  • Если требуется эффективная Интернет-реклама хорошо известного на рынке продукта (и вы не являетесь лидером рынка), то наибольший отклик даст контекстная реклама через Интернет: с помощью неё вы оттяните клиентов у других игроков рынка.
  • Если вы заинтересованы в открытии нового рынка, продвижении нового товара, повышении узнаваемости бренда или других подобных действиях, то баннерная реклама становится отличным вариантом: с помощью неё вы покрываете новую аудиторию, но можете достаточно чётко таргетироваться на неё, выбирая нужные сайты для показов.
  • Когда маркетинг и реклама в Интернет требуют от серьёзной эмоциональной реакции для совершения покупки, то лучший вариант — это показ контекстной баннерной рекламы. С помощью неё вы позиционируетесь на нужных вам клиентах и демонстрируете им яркие привлекательные образы продукта. Если речь идёт о достаточно серьёзном приобретении (автомобиле, например) или о сфере, где есть множество запретов на прямые упоминания (курение, медицинская отрасль и так далее), то контекстная баннерная реклама становится очень и очень эффективной.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика