Сегодня я попробую рассказать вам в общих чертах технологию составления текстов специальных предложений, в которых будет использован элемент direct-response копирайтинга.
.
Итак, у вас магазин бытовой техники.
И в вашей акции сегодня будет участвовать ноутбук знаменитой фирмы, в принципе можно было рассмотреть в качестве примера мобильный телефон Prestigio MultiPhone 5000 Dual Sim white, но уж так я решил, что сегодня будем рассматривать Ноутбук Asus.
Очевидно, вы знаете о том, как выглядят типичнейшие спецпредложения в интернет-магазинах?
Знаете, что вы увидите практически в 90% таких спецпредложений?
.
А вот закройте глаза и попробуйте представить себе….
Закрыли? И теперь открывайте. А теперь смотрите. То, что представляли, то и увидели.
.
Только сегодня! Супер предложение! Скидка только для Вас! Ноутбук Asus X80Le с быстрой доставкой по городу Москва всего за 23500 рублей! Intel Celeron M — 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14»/ Windows XP Home
.
Как думаете, в чем основная проблема этого очень выгодного предложения?
Оно практически неотличимо от предложений других интернет-магазинов. Нужно будет заменить название магазина и ценник, и получите идентичное спецпредложение.
Это предложение склоняет вас к исключительно рациональному выбору. Клиенту предоставляется только лишь цена и масса характеристик, чтобы я смог их сравнить.(Зачастую, львиная доля этих характеристик не говорит простому потребителю ровным счетом ничего). А насчет цены. Если клиент где-то и найдет дешевле, то он купит точно не у вас этот ноутбук. Вы не затронули и не разбудили в нем никаких эмоций. Эта ошибка склоняет к тому, что он опять будет выбирать не душой, а разумом, ища в массе одинаковых предложений, предложение дешевле.
.
Наиглавнейшей ошибкой этого предложения является отсутствие в нем конкретного предложения для клиента. Это простая информация. Клиент не понимает, почему и зачем он должен приобрести этот ноутбук.
Если следовать установке любой direct-response стратегии, то продажный текст должен успеть продать 3 вещи. И вещами этими будут, сам товар, его цена, и необходимость приобретения товара прямо сейчас, после прочтения рекламного текста. Итак.
Пытаемся продать товар.
.
Главным тут будет понимание того, что вашему клиенту, в сущности, глубоко наплевать на все эти технические характеристики. Он товар покупает не для того, чтобы эти характеристики, выучить и хвастать этими знаниями перед соседкой….
На ваши рассказы о цифровых заморочках и супер функциях….. Наплевать. Его будет интересовать, сможет ли он посмотреть фото, фильмы, пообщаться в чате и взять ноутбук с собой на дачу.
ЛЮБОГО КЛИЕНТА ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО КОНКРЕТНАЯ ВЫГОДА ОТ ЭТОГО ПРИОБРИТЕНИЯ, А НЕ ТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫМИ ЭТОТ ТОВАР БУДЕТ ОБЛАДАТЬ.
Клиентов интересует решение их проблем. В данном случае это удобство онлайн общения и досуга. Найдя для клиента решение его проблемы, вы станете в сто крат лучше и быстрее, и в разы больше продавать.
Проблема найдена, теперь нужно рассказать о ней клиенту, чтобы он озаботился ее решением.
Мы не будем вдаваться в тонкости написания копирайтерских текстов, мы лишь покажем вариант достижения результата изменив текст спецпредложения.
- У вас не будет проблем с установкой драйверов. Все драйвера уже настроены, машина полностью готова для интенсивной работы.
- Очень компактный и легкий, весит всего 2,4 кг…
- Это лучшее решение как для офиса так и учебы…
.
Это интересно:
Mail.Ru Group. My.com — что это?