Копирайтинг для спецпредложений, который работает и дает результаты. Часть №2

Сегодня мы продолжаем тему  «Копирайтинг для спецпредложений, который работает и дает результаты«, кто не читал данную тему, пожалуйста прочтите , а затем читайте данный пост.

Я показал вам отличительную черту, которое очевидно для большинства наших покупателей.
Мы разом решили основную проблему — покупателю не надо устанавливать драйвера на ноутбук … Они все там уже стоят.

.

Затем о небольшом весе …. И только вскользь упомянуть, что машинка серьезная. Закончить нужно формулировкой «для кого», другими словами ответить не на заданный вопрос школьника – «А он для учебы подойдет?»

И вот теперь, нам с вами придется написать заголовок для всей этой «красоты». Что мы обычно видим в заголовках? Что-то типа: «Доступное качество по достойным ценам».

Ни в коем случае не делайте ничего подобного! Вами будет испорчена вся проведенная ранее работа. Спам-фильтр отправляет в мусорный бак мозга эти заголовки вместе с текстами, еще до того, как заголовок был прочитан.

Не применяйте рекламных шаблонов, сознание клиента отфильтрует их быстро и без остатка.
Знаете в чем секрет любого рекламного заголовка? В том, что он должен заставить вас читать дальше текст и желательно, чтобы вы его дочитали до конца, только это уже не от заголовка зависит…. В самом начале своего пути по заработку в интернете, когда я еще вообще ничего в нем не понимал я наткнулся на каком то сайте на заголовок — Простой заработок в интернете, и я ну очень заинтересовался и перешел. И это решило мое судьбу. Нет, я не начал зарабатывать миллионы, я просто попал на хороший почтовик и именно  с него начался мой путь к заработку на своем сайте. В общем отбросим ностальгию в сторону и продолжим нашу тему.

Это конечно не идеал, но это то, что приходит в голову с ходу, так сказать без подготовки.

.

  • Пробуем продать цену.

Продажа цены является важнейшим моментом в составлении копирайтерского текста. В том случае, если речь идет о продаже цены в интернет-магазине, то основные усилия по ее продаже должны быть приложены на той странице, где будет расположен товар, или же на отдельной странице, где будут указаны условия акции. Заниматься продажей цены на главной странице сайта довольно сложно. Хотя можно и попробовать.

.

Попробуйте так:

«Действительно привлекающая внимание цена по сравнению с аналогами конкурентов».
Конечно вариант не самый удачный, но фишка в нем есть. И фишка эта кроется в том, что товар будут сравнивать между собою по ценовой составляющей, а не цену этой, конкретной модели в других интернет-магазинах.

Пробуем продать решение о немедленной покупке.

В этом случае необходимо использовать некоторые ограничения. И такими ограничениями будут ограничения на дату продаж или количество предлагаемого товара.

 

Это интересно:

Mail.Ru Group. My.com — что это?

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика