Корпоративный сайт и Юзабилити

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Заработок на опросах

Хотите, чтобы корпоративный сайт приносил вашей компании приличный доход? Это нормальное естественное желание любого руководителя. Каждый разумный человек задается вопросом: как сделать сайт максимально удобным для просмотра, наиболее полезным для людей и при этом повысить степень его монетизиции.

.
Для чего создается корпоративный сайт?
Я прекрасно представляю себе ситуацию, когда создан вроде бы хороший, во всех отношениях грамотный ресурс, вкладываешь в него немалые средства для покупки уникального контента, приобретения дорогостоящей ссылочной массы, а воз и ныне, как говорится там.

Корпоративный сайт
Что такое именно корпоративный сайт компании? Это как внешний вид самого человека, это его лицо. Именно создание корпоративных сайтов является наиболее востребованным среди крупных компаний и коммерческих фирм различной направленности. И эти сайты, предоставляют необходимую информацию группе заинтересованных лиц, то есть клиентам, а так же самим обладателям и их бизнес-партнерам, дают возможность вступать друг с другом в контакт в режиме реального времени. Логотипы фирмы, стильный интересный дизайн сайта, грамотное наполнение контента — это все привлекает внимание клиента и, безусловно, направлено расширить клиентскую базу.

.
Это позволит за короткое время окупить с лихвой затраты на разработку и создание сайта. Кроме того, создание корпоративных сайтов призвано повысить конкурентоспособность вашей фирмы в жестких условиях быстрорастущей современной конкуренции.

.
Чтобы сайт работал так хорошо, как описано выше, есть одно небольшое, но очень существенное условие —  Юзабилити.

Юзабилити
Что такое юзабилити?

.
Вспомните, как часто вам было затруднительно найти нужную информацию? Даже если и находили то, что было нужно, сколько потратили времени на это и сколько испытали неприятных моментов? Так же и ваши клиенты изо всех сил пытаются вас найти. По статистике, около 60% пользователей просто не могут найти необходимые им данные в Сети! Даже если они вас нашли, но ваш сайт тяжел на восприятие, они попросту закроют его, потеряв ценную для них информацию или товар.

.
Одной из причин этого казуса, является несоблюдение условий юзабилити.

.
Юзабилити (Usability) — система рассматривающая факторы «дружелюбности» сайта:

  • Простоту обучения. Насколько легко пользователь может освоить выполнение простейших задач ресурса?
  • Эффективность использования. Быстро ли потенциальный клиент сможет выполнять нужные задачи?
  •  Запоминаемость. Придется ли систему изучать снова?
  • Серьезность и количество ошибок. Часто ли пользователь ошибается во время работы с вашим ресурсом, насколько эти ошибки серьезны и, что главное — как же их исключить?

.
Что дает «юзабилити аудит»?
• Увеличение количества потенциальных клиентов;
• Удовлетворенных пользователей;
• Достижение бизнес-цели сайта.

 

Читать далее по блогу:

 

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика