Кто приходит на ваш сайт и зачем? Группы посетителей сайта. ч. 1

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Как seo специалисты продвигают сайт. Часть №9

Говорят, много трафика не бывает – всегда хочется больше. Но давайте уточним: много ЦЕЛЕВОГО трафика не бывает. А все ли посетители вашего сайта вам действительно нужны? Все ли находят на нем то, что искали, и совершают действия, которые вы от них ожидаете? Давайте-ка разберемся, какого рода посетители могут прийти на ваш сайт. И что нужно делать, если конверсия ничтожно мала, а текущая аудитория сайта вас не очень устраивает.

Поведенческие группы посетителей сайта

Праздношатающиеся зеваки

Это, в большинстве случаев, нецелевые посетители, случайно попавшие на сайт, и не интересующиеся вашей тематикой вообще.

.

Как они могли попасть на сайт:

Перейдя по ссылке из новостной ленты соцсети/микроблога; щелкнув по красочному баннеру на сайте не вашей тематики; перейдя по ссылке в email/ICQ спам-рассылке; перейдя через дорвей, созданный сервисом, предоставляющим дешевый (но часто нецелевой) трафик, и т.п.

.

Конверсия

Практически нулевая. Исключение из правил – случаи, когда материалы вашего сайта настолько красочны и убедительны, а продукты/сервисы настолько востребованы и популярны, что у посетителя дрогнет рука и он с ходу совершит покупку.

 

Конкуренты, копирайтеры

Продавцы сходных с вашими продуктов/услуг, изучающие рынок (ассортимент услуг, цены, описания к товарам и т.п.); копирайтеры, норовящие передрать с вашего сайта информацию с целью копипаста или рерайта. Толку от таких посетителей никакого, но от них никуда не денешься.

.

Как они могли попасть на сайт:

Введя название вашей компании или вашего продукта/сервиса в поисковом поле поисковой системы; перейдя по ссылке обзора компаний вашей ниши, обзора товаров/услуг, которые вы предлагаете, и т.п.

.

Конверсия

Нулевая, потому как эти посетители ничего не собираются покупать на вашем сайте.

 

Искатели информации

Эта группа посетителей очень сходна с предыдущей, потому как совершать покупку они пока не собираются.  Например, искатель хочет купить медиа плеер или тв-приставку и найдя подходящий сайт, он не поторопится с покупкой. На данный момент его интересует детальная информация по качеству/эксплуатации нужного товара, поэтому он скорее перейдёт в раздел сайта со статьями, чем начнёт изучать каталог или условия доставки.

.

Как они могли попасть на сайт:

Введя название продукта/сервиса в поисковом поле поисковой системы. Более продвинутые пользователи введут еще и слова форум, отзывы, обзор, либо добавят к запросу негативный оператор, исключающий слова купить/заказать/доставка – чтобы найти информационные материалы (статьи, обсуждения, обзоры), а не попасть в магазин по продаже данного товара.

.

Конверсия

Низкая. Однако у вас есть шанс все-таки превратить таких пользователей в покупателей, если на вашем сайте достаточно много информации по каждому продукту, а также интегрирован форум пользователей, или есть возможность оставлять комментарии/обзоры по каждому продукту.

Если вы сможете впечатлить таких посетителей – то они ничего не купят сегодня, но, возможно, вернутся и купят что-то на вашем сайте завтра. Продолжение следует…..

.

Читать далее по блогу:

 .

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика