Уважаемые читатели блога

.
Почти созревшие покупатели
Люди, которые намерены совершить определенную покупку онлайн, но пока не уверены, где это сделать и как. Они, как правило, уже сделали свой выбор по поводу продукта/услуги/бренда.
Как они могли попасть на сайт:
Воспользовавшись поиском в поисковой системе и щелкнув по органическому либо платному результату; пройдя по ссылке из обзора продукта; щелкнув по баннеру на сайте сходной с вами тематики; щелкнув по баннеру в соцсети, предоставляющей «правильный» таргетинг по интересам/возрасту/полу.
Ваша задача – убедить таких посетителей, что именно на вашем сайте совершить покупку – лучше всего/ выгоднее/ безопаснее. Поэтому огромную роль здесь играют тексты и сама подача информации.
.
Конверсия
Очень высокая. Такие посетители очень быстро конвертируются в покупателей, если на страницах своего сайта вы смогли убедить их, что заказывать товар у вас выгодно/дешево/надежно/приятно/прикольно (нужное подчеркнуть).
.
Созревшие покупатели
Это покупатели, готовые совершить покупку на вашем сайте прямо сейчас. Главное – не отпугнуть их плохим дизайном, непродуманной структурой сайта или неубедительной подачей информации.
.
Как они могли попасть на сайт:
Введя название вашего магазина в поисковом поле поисковой системы; получив ссылку у знакомого, которому понравилось обслуживание именно в этом онлайн-магазине; найдя ссылку на визитке, полученной от знакомого либо из проверенного источника.
Таких посетителей заполучить непросто, и они могут составлять всего 1-5 процентов от всех посетителей сайта. Многое зависит от правильного брендинга – как онлайн, так и оффлайн.
.
Конверсия
Самая высокая. Особенно если такие посетители пришли на ваш сайт по рекомендации и уверены, что вам можно доверять, либо это ваши существующие клиенты, которые пришли на ваш сайт за повторной покупкой.
.
Вы уже наверняка полезли в статистику… прикинули, на какие группы можно условно разбить ваших посетителей, и какой процент составляют те, кто действительно приносят вам прибыль/рефералов/подписки? Если цифра вас не очень устраивает – значит, настало время что-то менять: подачу информации на сайте, дизайн сайта; рекламные тексты и баннеры, которые, возможно, приводят не ТЕХ посетителей; пересматривать семантическое ядро сайта и отсеивать ключевые слова с низкой конверсией трафика, и т.п. А это уже темы для других постов. До скорых встреч!
.
Читать далее по блогу: