Внутренняя оптимизация. Методы повышения релевантности страницы.

Уважаемые читатели блога

Планы данной статьи заключаются в объяснении понятия релевантности страницы и методах ее повышения. Точнее это вводная лекция по теории внутренней оптимизации.

Если Вы решили продвигать сайт, необходимо производить внутреннюю оптимизацию контента и сайта в целом, это необходимо для того, чтобы:

  • 1) Продвигаемая страница была, по мнению поискового робота релевантнее остальных.
  • 2) Добиться увеличения позиций в топе по нужным запросам.

Первая цель позволит подогнать нужную страницу под продвигаемый запрос в поисковых системах. Часто бывает, когда при продвижении какой то страницы по платному запросу поисковый робот выдает в выдачи абсолютно другую страницу сайта. Хотя закупаются ссылки и статьи на продвигаемую страницу. Дело в том, что на сайте есть по мнению ПС(поисковая система) более релевантная страница и она больше подходит по ключевому слову или фразе. В таком случае возникают дополнительные расходы на продвижение, которые не оправдываются.

.

Обязательно перед началом продвижения какой либо страници проверьте ее релевантность в поисковике. Это можно сделать на самом сайте Яндекса. Перейдите по ссылке http://yandex.ru/search/advanced

В поле «Я ищу» вбейте поисковый запрос
«На сайте» адрес своего сайта, главной страницы!

.

И нажимайте найти, самая первая страница будет по мнению ПС более релевантна остальным. Если по невнимательности веб мастер уже начал продвигать нерелевантную страницу, то проблему можно решить двумя способами:

  • Можно заменить ссылку ссылку на покупных ссылках и ссылаться на релевантный документ сайта.
  • Или повысить релевантность исходной страницы, чтобы она стала релевантнее других страниц сайта.

 

Второй пункт дает увеличение позиции сайта в ТОПе ПС по нужному ключевому слову. При продвижении НЧ и НК запросов можно обойтись лишь увеличением релевантности страницы, чтобы попасть в серп ПС (Первая страница в выдаче по поисковому запросу). Так же если страница уже находится в ТОП-10 то можно поднять сайт выше относительно конкурентов и таким образом сместить более слабые сайты на задние позиции, с помощью этого можно поднимать любые запросы и даже СК или ВК (средне конкурентные и высоко конкурентные).

.

Допустим мы продвигаем какой-то ВК запрос, к примеру «дома из клееного бруса в Москве«, данная страница рассказывает о Строительной компании ООО «Экспо-ЛесСтрой», которая занимается строительством качественных домов в Москве. Допустим продвигаемая страница расположена на 21 месте. Мы естественно увеличиваем бюджет и закупаем больше ссылок и статей на нее, но позиции не растут. В таком случае есть 2 пути решении проблемы:

  • Повышаем затраты на бюджет ключа «сайт», в случае если страница оптимизирована по максимуму.
  • Либо пытаемся повысить релевантность продвигаемой страницы, такой вариант может снизить затраты на продвижение.

 

Давайте рассмотрим второй вариант, ведь потратить больше денег на продвижении мы всегда успеем. После так называемого «дожатия» есть шанс, что наш сайт начнет подниматься в выдаче. И при выходе в серп можно рассматривать варианты по снижению бюджета на продвижение.

.

Выводы по оптимизации.

Если взять идеальную ситуацию с двумя одинаковыми сайтами и пытаться продвинуть их по одному запросу. При этом бюджеты будут тоже одинаковые. Один из сайтов будет оцениваться ПС выше чем второй. Это говорит о том, что одна страница релевантнее другой. От сюда можно сделать вывод, что повышение релевантности страницы может значительно экономить бюджет на продвижение.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика