Внешняя оптимизация. Методы регулирования ссылочной массы.

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Заработать на бирже ссылок

Данная статья направлена на понятие внешней оптимизации сайтов , здесь будем рассматривать принципы и методы воздействия на внешние факторы для продвижения сайта. Будет рассмотрена суть внешней оптимизации, что это такое и какие есть хитрости применения этого ремесла в практике. Поговорим о качестве доноров и анкоров.

.

Теоретические знания.

Для рунета sео-специалисты ориентируются в первую очередь на ПС  Яндекс, данный поисковик является лидером и он дает больше трафика.  Весь процесс продвижения сайта можно разделить на две большие группы, это внутренняя оптимизация и внешняя. Изучив прошлые статьи по внутренней оптимизации становится понятно, что она имеет свои пределы. Но работа над внешними факторами не имеет ограничений и приделов. Естественно при работах над внешней оптимизацией нужно уметь правильно распределять и вкладывать бюджет на продвижение. На данный момент широко развиты различные платные сервисы для размещения различных видов ссылок на донорах. Основной целью оптимизатора является найти качественную площадку для размещения и установить на ней свою ссылку с нужным анкором. Ссылка начнет передавать вес на сайт после индексации ПС донорской страницы с нашей ссылкой.

Качество площадки (донор)

При размещении ссылок на площадках, они будут иметь разный вес. Вес зависит от качества донора, в свою очередь качество определяется по многим факторам самого сайта. К ним можно отнести:

  • Количество внешних ссылок на странице донора – до 4-5

 

Как известно вес страницы передается по ссылкам и чем меньше ВС (внешних ссылок), тем лучше.

  • Возраст сайта – от полугода

 

Следует уяснить, что для ПС очень важен возраст работы сайта. Чем старше сайт, тем больше траст, следовательно ссылка с такого сайта может дать больше веса. Кроме этого ссылка так же набирает вес с течением времени.

  • тИЦ – от 10 и более

 

Данный параметр больше условный, возможно что доноры и с нулевым тицем будут передавать хороший вес. Но если учитывать нормальное развитие сайта, то за пол года он должен был набрать хотя бы десять тИЦ.

  • Размер контента на странице – текст от 2000зн.

 

Для ПС очень важен контент страницы, его количество и качество. Если на странице менее 2000 символов, то это говорит лишь о том, что информативности страница практически не несет. Так как по статистике 500-1000 знаков занимают тексты в шапке, сайт баре и футере. Разработка презентации информационного материала на главной странице сайта это ответственный шаг и прежде чем заняться его разработкой нужно для начала сделать наброски, оценить написанный контент и уж после этого публиковать материал. Впринципе это можно доверить профессионалам.

  • Индексация страницы донора

 

Смысл простановки внешних ссылок заключается в индексации ПС этих ссылок, при этом поисковик подсчитывает вес и передает его на продвигаемую страницу. Таким образом нет смысла проставлять ссылки, которые не будет видеть ПС.

  • Контент страницы и отсутствие стоп-слов

 

Понятие стоп-слов подразумевает применение внутри контента ненормативной лексике или частое использование открытых кодов программирования php, java и другие. В любом случае ПС будет индексировать все, но желательно избегать таких страниц с кодами.

  • Доменная зона

 

Конечно здесь все условно, но желательно отдавать предпочтение доменам первого уровня в зонах ru, net, com

  • Уровень вложенности страницы 1,2,3
  • Уровень домена имеется 2 уровня
  • Ответ сервера 200

 

Кроме этих есть большое количество других параметров и характеристик, но пока не будем ими забивать голову.

.

Анкор и его качество

При закупки внешних ссылок, важно понимать, что анкоры должны быть разными. Нужно использовать как чистые вхождения, так и разбавленные или различные склонения и словоформы. Нельзя всегда использовать только чистые вхождения в анкоре.

  • Чистые вхождения

 

Под этим понимается анкор пишется само ключевое слово или фраза, без разбавления другими словами водой или склонениями ключа в падежах и тд.

  • Морфологическое

 

Так же как и с чистыми, но используется различное склонение слов, числа и рода. Кроме этого можно добавлять дополнительные слова, таким образом разбавляя анкор водой.

  • Естественность

 

К естественным анкором можно отнести ссылки без добавления ключа. К ним относится использование только воды или общепринятые слова тут, вот, здесь или адрес ссылки.

Оптимальные процентные соотношения применения видов анкоров на ссылки:

Чистые – 80%

Морфологические – 15%

Естественные – 5

Каким образом можно получать ссылки для продвижения:

  • Комментарии в блогах

 

В движках блогов при написании комментария под имя комментатора ставится ссылка, это можно использовать для увеличения траста продвигаемого сайта. Плюсами является естественность и оставить такую ссылку можно бесплатно. Минусом такого способа является конечно большое количество внешних ссылок плюс к этому модератор должен одобрить комментарий.

  • Форумы

 

Конечно оставлять ссылку на форуме нужно осознано в ходе каких либо дискуссий и обсуждений. Плюсы в таких ссылках естественность и размещение бесплатно. А минус в том, что нужно подбирать тему для размещения.

  • Социальные сети и закладки

 

Думаю данные ссылки буду всегда работать, ведь в социальных сетях общается очень много людей. В основном с помощью таких ссылок можно продвигаться по низко частотным запросам. Кроме этого такие ссылки значительно ускоряют индексацию сайта. Плюс естественно это бесплатная простановка, к минусам можно отнести относительно не большое количество сервисов.

  • Биржи ссылок

 

На данный момент это самый популярный и в тоже время самый простой способ продвижения сайтов. Вам дается право администрирования на покупку ссылок и их регулированием. Методы анализа доноров и при необходимости смены сайтов доноров. Самым главным плюсом является огромный выбор доноров и естественное мониторинг купленной ссылки.  К минусам относится платное размещение.

  • Биржи статей

 

Здесь можно отнести все то что перечислялось в биржах ссылок, но еще мы можем самостоятельно окружать ссылки тематическим текстом статьи. В общем размещаются на площадках именно наши статьи. Главный плюс это тематический контент на странице.

 

На таких биржах есть возможность размещать платные обзоры, постовые или контекстные ссылки. Все эти проставленные ссылки в основном являются вечными. Плюс такого продвижения единоразовая плата. Но минус в том, что нет возможности заменить донора.

В дальнейших уроках постараемся рассмотреть все эти пункты по отдельности и более подробно в развернутом виде.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика