Уважаемые читатели блога

—
Данная статья направлена на понятие внешней оптимизации сайтов , здесь будем рассматривать принципы и методы воздействия на внешние факторы для продвижения сайта. Будет рассмотрена суть внешней оптимизации, что это такое и какие есть хитрости применения этого ремесла в практике. Поговорим о качестве доноров и анкоров.
.
Теоретические знания.
Для рунета sео-специалисты ориентируются в первую очередь на ПС Яндекс, данный поисковик является лидером и он дает больше трафика. Весь процесс продвижения сайта можно разделить на две большие группы, это внутренняя оптимизация и внешняя. Изучив прошлые статьи по внутренней оптимизации становится понятно, что она имеет свои пределы. Но работа над внешними факторами не имеет ограничений и приделов. Естественно при работах над внешней оптимизацией нужно уметь правильно распределять и вкладывать бюджет на продвижение. На данный момент широко развиты различные платные сервисы для размещения различных видов ссылок на донорах. Основной целью оптимизатора является найти качественную площадку для размещения и установить на ней свою ссылку с нужным анкором. Ссылка начнет передавать вес на сайт после индексации ПС донорской страницы с нашей ссылкой.
Качество площадки (донор)
При размещении ссылок на площадках, они будут иметь разный вес. Вес зависит от качества донора, в свою очередь качество определяется по многим факторам самого сайта. К ним можно отнести:
- Количество внешних ссылок на странице донора – до 4-5
Как известно вес страницы передается по ссылкам и чем меньше ВС (внешних ссылок), тем лучше.
- Возраст сайта – от полугода
Следует уяснить, что для ПС очень важен возраст работы сайта. Чем старше сайт, тем больше траст, следовательно ссылка с такого сайта может дать больше веса. Кроме этого ссылка так же набирает вес с течением времени.
- тИЦ – от 10 и более
Данный параметр больше условный, возможно что доноры и с нулевым тицем будут передавать хороший вес. Но если учитывать нормальное развитие сайта, то за пол года он должен был набрать хотя бы десять тИЦ.
- Размер контента на странице – текст от 2000зн.
Для ПС очень важен контент страницы, его количество и качество. Если на странице менее 2000 символов, то это говорит лишь о том, что информативности страница практически не несет. Так как по статистике 500-1000 знаков занимают тексты в шапке, сайт баре и футере. Разработка презентации информационного материала на главной странице сайта это ответственный шаг и прежде чем заняться его разработкой нужно для начала сделать наброски, оценить написанный контент и уж после этого публиковать материал. Впринципе это можно доверить профессионалам.
- Индексация страницы донора
Смысл простановки внешних ссылок заключается в индексации ПС этих ссылок, при этом поисковик подсчитывает вес и передает его на продвигаемую страницу. Таким образом нет смысла проставлять ссылки, которые не будет видеть ПС.
- Контент страницы и отсутствие стоп-слов
Понятие стоп-слов подразумевает применение внутри контента ненормативной лексике или частое использование открытых кодов программирования php, java и другие. В любом случае ПС будет индексировать все, но желательно избегать таких страниц с кодами.
- Доменная зона
Конечно здесь все условно, но желательно отдавать предпочтение доменам первого уровня в зонах ru, net, com
- Уровень вложенности страницы 1,2,3
- Уровень домена имеется 2 уровня
- Ответ сервера 200
Кроме этих есть большое количество других параметров и характеристик, но пока не будем ими забивать голову.
.
Анкор и его качество
При закупки внешних ссылок, важно понимать, что анкоры должны быть разными. Нужно использовать как чистые вхождения, так и разбавленные или различные склонения и словоформы. Нельзя всегда использовать только чистые вхождения в анкоре.
- Чистые вхождения
Под этим понимается анкор пишется само ключевое слово или фраза, без разбавления другими словами водой или склонениями ключа в падежах и тд.
- Морфологическое
Так же как и с чистыми, но используется различное склонение слов, числа и рода. Кроме этого можно добавлять дополнительные слова, таким образом разбавляя анкор водой.
- Естественность
К естественным анкором можно отнести ссылки без добавления ключа. К ним относится использование только воды или общепринятые слова тут, вот, здесь или адрес ссылки.
Оптимальные процентные соотношения применения видов анкоров на ссылки:
Чистые – 80%
Морфологические – 15%
Естественные – 5
Каким образом можно получать ссылки для продвижения:
- Комментарии в блогах
В движках блогов при написании комментария под имя комментатора ставится ссылка, это можно использовать для увеличения траста продвигаемого сайта. Плюсами является естественность и оставить такую ссылку можно бесплатно. Минусом такого способа является конечно большое количество внешних ссылок плюс к этому модератор должен одобрить комментарий.
- Форумы
Конечно оставлять ссылку на форуме нужно осознано в ходе каких либо дискуссий и обсуждений. Плюсы в таких ссылках естественность и размещение бесплатно. А минус в том, что нужно подбирать тему для размещения.
- Социальные сети и закладки
Думаю данные ссылки буду всегда работать, ведь в социальных сетях общается очень много людей. В основном с помощью таких ссылок можно продвигаться по низко частотным запросам. Кроме этого такие ссылки значительно ускоряют индексацию сайта. Плюс естественно это бесплатная простановка, к минусам можно отнести относительно не большое количество сервисов.
- Биржи ссылок
На данный момент это самый популярный и в тоже время самый простой способ продвижения сайтов. Вам дается право администрирования на покупку ссылок и их регулированием. Методы анализа доноров и при необходимости смены сайтов доноров. Самым главным плюсом является огромный выбор доноров и естественное мониторинг купленной ссылки. К минусам относится платное размещение.
- Биржи статей
Здесь можно отнести все то что перечислялось в биржах ссылок, но еще мы можем самостоятельно окружать ссылки тематическим текстом статьи. В общем размещаются на площадках именно наши статьи. Главный плюс это тематический контент на странице.
На таких биржах есть возможность размещать платные обзоры, постовые или контекстные ссылки. Все эти проставленные ссылки в основном являются вечными. Плюс такого продвижения единоразовая плата. Но минус в том, что нет возможности заменить донора.
В дальнейших уроках постараемся рассмотреть все эти пункты по отдельности и более подробно в развернутом виде.