МЕТРИКА КАЧЕСТВА ТЕКСТА / СТИЛИСТИКА / КАЧЕСТВО

Продолжаем разговор на тему  «ЧТО МОЖНО ОТНЕСТИ К МЕТРИКЕ КАЧЕСТВА ТЕКСТА?». Начало темы, читайте здесь… , продолжение темы «МЕТРИКА КАЧЕСТВА ТЕКСТА / СООТВЕТСТВИЕ ЗАДУМАННОМУ» читайте здесь…

  • СТИЛИСТИКА

Что сюда отнести? Да практически – всё! Даже познавательный, фактологически выверенный текст, к примеру, по финансам – можно написать в развеселом стиле. При этом текст должен удачно лечь в общей картине сайта. Должен приняться целевой аудиторией. Соответствовать ожиданиям читателя и формату издания, чтобы читатели были готовы после прочтения потратить свое время еще на одну и не только публикацию с этого сайта. Все это и является оценкой стилистики соответствия текста для формата площадки.

.

Кроме этого, стилистику нужно оценивать на внутритекстовом уровне. Качественный текст не должен содержать ляпов, когда в середине текста писатель серьезно начинает изъясняться боярским языком или когда в тексте появляются шибко умные слова – это диссонансом когнитивным попахивает.

.

  • КАЧЕСТВО

Очень сложно предсказать, что будет хуже: полное отсутствие иллюстраций в тексте или их маленькое качество. Иногда впечатление от хорошего и грамотного текста легко испортить не продуманной или плохо реализованной графикой сопровождения. Взглянем на сайт  — Интернет-магазин обуви. Качественные фото картинки и хорошее описание товара не отталкивают, а наоборот притягивают посетителей купить ту или иную обувь. Вот Вам и пример.

.

Планируя свою публикацию в ответ на чужую, следует обратить особенное внимание на то, сможете ли вы самостоятельно подготовить или найти в Интернете, купить качественные и подходящие для данного текста иллюстрации. Пристальное внимание уделите четкому балансу текста с графикой: они должны как бы дополнять друг друга, но ни в коем случае не соперничать за свое место под солнцем.

.

Если вы хотите использовать изображения из Интернета, то это вовсе не означает нарушение авторских прав. Ищите изображения через Google, там можно включить фильтр, который при выдаче даст лишь изображения, разрешенные в коммерческом использовании. Подобный фильтр находится на крупнейшем международном фотохостинге – Flickr.

.

Обращайте внимание на тренды последних лет – это растущий интерес к инфографике, то есть к изложению фактов с помощью лаконичных иллюстраций в виде схем. Ваш конкурент затратил большое количество сил и времени для подготовки сводной информации, но при этом опубликовал её текстом, во время чтения которого придется продираться через цифры или факты, в этом случае, инфографика даст вам возможность обыграть конкурента благодаря наглядности при предоставлении той же информации.

.

В некоторых случаях иллюстрации, которые выполнены инфографикой, смогут заменить целые статьи, ведь вовсе не случайно инфографику назвали контентным дизайном. Изобразительные средства позволят использовать любой произвольный стиль, начиная от строгого делового и заканчивая стёбным вирусным. В качестве примера последнего варианта подойдет известная иллюстрация про скорость, которую сможет развить большая белая акула в момент прыжка из воды для того, чтобы сбить самолёт, который пролетает на высоте 3х километров.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика