На заметку веб-мастеру. Часть №2

Сегодня мы продолжаем разговор о том, что нужно знать и помнить веб-мастеру при передаче сайта специалистам в области seo. 

Задача стоящая перед продвижением — обеспечить сайт потоком
целевых пользователей — иначе говоря — так называемым трафиком
целевых посетителей.

Польза от таких посетителей, приходящих на сайт в основном зависит от
предоставленной и поданной на таком сайте информации, и, если речь
идет о продаже товаров, а не только предоставление информации, то
имеет значение не только его представление, но и востребованность. Посетители это 100%-ный успех вашего бизнеса. Каждый день пользователей в Интернете становится все больше и больше, а они становятся (в смысле пользователи) становятся все мобильнее и выходят в сеть с планшетов и мобильных телефонов, например с таких как Google Nexus 5 32GB, который я на днях купил вот тут. Что могу сказать это просто супер вещь, я даже статьи на сайт теперь пишу через этот «гуглофон» и что для меня стало удобным, так это то что батарею можно заряжать беспроводным способом.

.

В процессе сотрудничества SEO специалистов и владельцев сайтов на
примере некоторого числа лиц известны случаи когда по прошествии
нескольких месяцев сколь — вывод в ТОП не достигался и отношения
прекращались, после чего в процессе поиска нового исполнителя сайт
вдруг сам по себе набирал популярность в течении некоторого времени,
а после появления нового оптимизатора вдруг через пару месяцев
начинал обратное движение — это возможно по причине появления
затяжных результатов от ряда методов, одним из примеров может
послужить подача заявлений на регистрацию в дорогих серьезных
каталогах, присутствие в которых положительно влияет на сайт, а
время рассмотрения занимает не одну неделю и иногда даже не один
месяц. В целом же результат заметен через 2-3 месяца, хотя некоторый
поток целевых посетителей организуется почти с самого начала.

.

Существуют разные компании по продвижению сайтов в сети, и почти
у каждой существует либо своя собственная стратегия действий по
продвижению и свой опыт, либо своя, основанная на своем опыте
специализация по продвижению, исключающая по тем или иным случаям
или имеющейся информации те или иные методы раскрутки или
направления. Действия одних компаний по продвижению в некоторых
направлениях могут разойтись и даже критиковаться, однако
подавляющее большинство методов почти одинаково, как одинаковы
алгоритмы и меры каждой поисковой системы в один и тот же момент
времени.

Не стоит лишний раз сообщать прямым конкурентам о вашем сайте.
Главная задача — обеспечить поток целевых посетителей.

Очень не рекомендуется заниматься продвижением сайта, если он уже был
передан на продвижение — некоторые действия по продвижению, даже
самые казалось бы безобидные, могут серьезно ему навредить.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика