Написание пресс-релизов

Сегодня мы поговорим о том, что такое пресс-релиз и для чего он нужен? Пресс-релиз — написание новости о компании, о ее возможностях, услугах в независимых изданиях, а если такое издание находится в интернет пространстве и установлена ссылка на описываемый ресурс компании, то такая ссылка помогает при продвижении сайта компании в поисковых системах. Как правило для написании статьи для пресс-релиза осуществляется за счет самой компании при оплате такой услуги изданию за размещение. Основная цель при этом: укрепить свою репутацию, найти потенциальных клиентов, сделать свою торговую марку более узнаваемой, а если периодическое издание малоизвестно, то пресс-релизы пишутся для получения обратной ссылки на свой сайт.

Какие материалы могут заинтересовать издания? Конечно это сам жанр публикации – он должен быть значимым и привлекать внимание большинства читателей. Например можно привлечь читателя грамотным и громким заголовком — Пленочная флексопечать, поверьте многих это заинтересует и они обязательно захотят прочитать что это за печать такая. При этом основные требования – актуальность, свежесть, оригинальность и др. Также на интерес сильно влияет масштабность события и авторитетность компании в ее сфере деятельности. Конечно никто не дает гарантию, что статья будет размещена, но долгосрочные взаимоотношения в информационными изданиями в конечном счете могут привести к высоким результатам и регулярным публикациям в них.

Как правило в большинство способов для попадания в публикацию остается – оплата таких услуг, но это не единственный метод вызвать интерес у редакторов издании. Есть более эффективный метод – это заинтересовать специалиста по связям с общественностью новостью компании. Качественные издания как правило стремятся преподносить своим читателям качественные уникальные материалы которые им будут интересны. Поэтому если есть у компании интересная статья, которая может привлечь внимание, то она может заинтересовать издание без каких-либо финансовых затрат. Это даже может случиться, даже если фирма не столь популярна и широко известна.

Как правило упоминание о новостях компании происходит после выстраивания отношений с изданием и создание таких отношений довольно длительный и трудоемкий процесс. Поначалу при выстраивании отношений размещенный пресс-релиз может оказаться на второстепенных местах в издании или вообще размещение может произойти только через рекламный отдел за солидную финансовую плату. Для выстраивания полноценных отношений без финансовой стороны вопроса требуется изначально выразить позицию, что рекламой не занимаетесь, а наоборот информативными материалами для предоставления материалов о компании. Конечно дальнейшая судьба таких материалов и заинтересованность их для читателей будет решать редактор издания.

 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика