Сегодня мы продолжаем тему «Нравиться!? или не нравиться!?«, кто не читал данную тему, пожалуйста прочтите , а затем читайте данный пост.
- Как с этим справится?
Есть два пути, следуя которым можно решить эту проблему.
Первый путь – обеспечение связи с пользователем даже после того, как он выйдет из браузера. Для этого подойдут множество методик, которые будут зависеть от ваших товаров и вашего маркетинга:
- — Можно предлагать выгодные скидки в обмен на легкую и быструю регистрацию;
- — Можно предоставлять эксклюзивные условия в обмен на е-майл посетителя;
- — Можно заявить, что в ближайшее время произойдет снижение цены, и если человек оставит адрес своей электронной почты, вы сообщите ему об этом;
- — Можно предложить участие в конкурсе или другой необременительный способ, как шанс получить бесплатно ценный подарок.
.
Вариантов здесь действительно множество. Вы можете придумывать их самостоятельно. При желании можно проводить веб-конференции, маркетинговые презентации, онлайн-встречи и различные вебинары с вашими покупателями (Проводите вебинары с VIRTUAL ROOM — http://virtualroom.ru/features/). Основная задача привлечь или даже заманить покупателя в свои сети. Единственная сложность в этом способе – его простая и понятная подача. Основное, что вам нужно добиться – это повод для вашего случайного посетителя оставить о себе контактную информацию. Предоставить определенную причину, которая повысит значимость вашего предложения.
.
Второй путь – добиться того, чтобы число покупающих у вас было больше, чем средний показатель. Как этого достичь?
Если внимательно поразмыслить над вопросом, что может заставить покупателя сделать немедленную покупку, вместо того, чтобы отложить ее приобретение на неделю…. Конечно же нужны весомые аргументы.
.
Продолжение темы читайте в следующем посте ….